Стратегия продвижения продукции на рынок примере ООО «Риа-Лига» Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Стратегия продвижения продукции на рынок примере ООО «Риа-Лига»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия продвижения продукции на рынок примере ООО «Риа-Лига»

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения продукции предприятия на рынок 6
1.1. Различные подходы к разработке стратегии продвижения продукции на рынок 6
1.2. Каналы продвижения продукции на рынок и факторы, влияющие на их выбор 13
1.3.Исследование рынка как база для разработки стратегии и продвижения продукции на рынок 29
Глава 2. Анализ стратегии продвижения продукции на рынок, на примере предприятия ООО «Риа-Лига» 39
2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ООО «Риа-Лига» 39
2.2. Исследование рынка, на котором функционирует ООО «Риа-Лига» 42
2.3. Оценка существующей стратегии продвижения продукции на рынок 53
Глава 3. Совершенствование стратегии продвижения услуг на рынок предприятием ООО «Риа-Лига» 59
3.1. Направления совершенствования организации работы по продвижению услуг на предприятии 59
3.2. Рекомендации по выходу на новые рынки и освоению продаж новых услуг 62
Заключение. 66
Список использованных источников 69
Приложения 73

Список использованных источников

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001;
2. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 1999;
3. Бурцева, Т. А. Анализ содержательных аспектов процедуры маркетинговых исследований / Т. А. Бурцева, Н. А. Миронова, Л. Н. Наумова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3.. - С. С.46-57.
4. Бурцева, Т. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева, Н. Никонова. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.26-35
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление.Полный курс МВА : принципы управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайденко. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Эксмо:Мирбис, 2006. - 496 с
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика:новые инструменты хозяйствования [Текст] : учеб.- практ.пособие / Е.А.Голиков. - М. : Экзамен, 2006. - 220 с
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс»,1998.;
8. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации / Л.А.Иванов. - СПб : Питер, 2007. - 208 с.
9. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб.пособие / Н.Г.Каменева,В.А.Поляков. - М. : Вузовский учебник:ВЗФЭИ, 2007. - 439 с.
10. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб.пособие / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М. : Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2008. - 439 с.
11. Козлова, Т. В. Интернет и современные кабинетные исследования / Т. В. Козлова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3.. - С. С.59-65
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] : пер. с англ. / Ф.Котлер. - М.;СПб;Киев : Вильямс, 2007. - 656 с.
13. Кузнецова, Ю. В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке /Ю. В. Кузнецова// Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 8. – С. 73 – 79
14. Кузнецова, Ю. В. Организация продвижения молочной продукции на российский и региональные рынки /Ю. В. Кузнецова //Регионология. – 2008. – № 4. – С. 166 – 175
15. Кузнецова, Ю. В. Успешные приёмы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании /Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008 г. – № 3 (75), май. – С. 178 – 195
16. Магомедов, Ш. Качество товара в оценке его потребительской ценности / Ш. Магомедов, И. Койчакаев. - // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.39-46.
17. Маланичев, А. Г. Исследование потенциала повышения цены товара на основе анализа его конкурентоспособности / А. Г. Маланичев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.76-81.
18. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П.Винкельманн. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2006. - 668 с.
19. Маркетинг. Практикум : учеб.пособие / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова. - М. : Проспект, 2008. - 360 с.
20. Маркетинг./ под ред. М. Бейкера.- Спб Питер 2002.;
21. Маркетинг:общий курс [Текст] : учеб.пособие / Под ред.Н.Я.Колюжновой, А.Я.Якобсона. - М : Омега -Л, 2006. - 476 с.
22. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. / Т.Д.Маслова,С.Г. Божук,Л.Н.Ковалик. - 2-е изд.,доп. - СПб : Питер, 2007. - 400 с.
23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002
24. Межевов, А. Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Межевов. - // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С.41-45.
25. Никитченко, А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях / А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С.26-30.
26. Оганесян А.С. Управление эффективностью рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. -2004, №4. – с.61-73
27. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2001
28. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Организация и планирование рекламной деятельности. – М., 2001
29. Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. – М.: Зевс, 2001
30. Пикулева М. Как измерить эффективность рекламы // Реклама. – 2001. - №4.- С.20-23
31. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: РДЛ, 2001. – 208с.
32. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика.- Казань:Издательствово Казанского Университета, 2005.;
33. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. – Харьков: Антор, 2003
34. Рябиков П. Мелких рыбешек поедают – но не всегда: Тенденции // Рынки // Русский предприниматель. – 2005. - № 1-2
35. Саркисян О. Эффективное решение комплексной рекламной кампании // Реклама. – 2000. - №3. – С.34-36
36. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М.: Прогресс, 2002
37. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. – М.: Экономист, 2005;
38. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования : учеб. / Б.Е.Токарев. - М. : Экономистъ, 2007. - 624 с.
39. Христофоров, И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей / И. Христофоров. - // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.26-38.
40. Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ [Текст] / Е. П. Голубков. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6.. - С. С.96-113


 

Если вы хотите купить диплом Стратегия продвижения продукции на рынок примере ООО «Риа-Лига»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация