Стратегическая концепция развития ООО «Предприятие производственно-технической комплектации» (ООО «ППТК» - филиал ОАО «Татэнерго») Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Стратегическая концепция развития ООО «Предприятие производственно-технической комплектации» (ООО «ППТК» - филиал ОАО «Татэнерго»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегическая концепция развития ООО «Предприятие производственно-технической комплектации» (ООО «ППТК» - филиал ОАО «Татэнерго»)

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 5
1.1 Сущность стратегии 5
1.2 Анализ подходов к формированию стратегии развития 12
1.3 Этапы разработки стратегии 34
2. Анализ стратегических позиций ООО ППТК 46
2.1 Анализ основных отраслевых тенденций 46
2.2 Анализ основных показателей деятельности организации 52
2.3 Анализ системы управления 61
2.4 Анализ конкурентоспособности организации 65
3 Рекомендации по разработке стратегии развития ООО ППТК 75
3.1 Рекомендации по формированию стратегической концепции функционирования организации 75
3.2 Оценка эффективности предлагаемой стратегической концепции 79
3.3 Правовое обоснование реализации предлагаемой стратегии 84
Список использованной литературы 91
Приложения 96

Список использованной литературы
1. Закон «Об электроэнергетике»: Федеральный закон от 26 марта 2003г. № 35-ФЗ// Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации. – 2003. – № 27.
2. Закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию»: Федеральный закон от 14 апреля 1995г. № 41-ФЗ// Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации. – 1995. – № 27.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
4. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: Высшая школа, 2002.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. С.-Питербург.: Питер, 2000. – 234 с.
6. Ассель Генри Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 321 с.
7. Багиев и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М.Тарасевич. «Экономика»«. 2003. – 543 с.
8. Бейкер М. Д. Маркетинг. Бизнес-класс. – СП-б.: Питер, 2002. – 135с.
9. Блейхман О.И., Пантюхин В.А. Особенности маркетинга на рынке b-2-b. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. - №1(61) . – с.56-65
10. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов/Ю.В.Васин, Л.Г.Лаврентьев, А.В.Самсонов. – М.: «Альпина Бизнес Кукс», 2004. – 154 с.
11. Веснин В.Р. Стратегическое управление. М, «Проспект», 2004.– 254 с.
12. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Москва, «Финпресс», 2000. – 143 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2000. – 464с.
14. Галкина А.А. Формирование энергетического кластера РТ.// Энергетика Татарстана.-2008.-№1. – с34-38
15. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. - №4(64). – с.64-67
16. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. - №2(62) – с. 87-94
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное) - М.: ТЕИС, 2004.- 154 с.
18. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации -М.: Дело, 2006. – 135 с.
19. Виханский О.С. Стратегическое управление. -М.: «Гардарика», 2004. – 232 с.
20. Дженстер, Пер, Хасси Дэвид// Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей - Вильяме, 2004.
21. Дмитриева О.А. Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей. // Практический маркетинг. - 2007. - №3(121)
22. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд., -СПб.: Питер, 2007.
23. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: «Финпресс», 2001.
24. Каплан Роберт, Нортон Дейвид. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. –М. ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2003 г.
25. Карпенко О.И. Возможности информационных технологий при проведении изменений бизнес-процессов в компаниях энергетики.// Энергетика Татарстана.-2008.-№1.
26. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Модульная программа для менеджеров-6. Реструктуризация управления компанией М.: ИНФРА-М, 1999.
27. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент - 12-е изд., - СПб. Питер, 2006.
28. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Пер.с англ.под ред. Т.Р.Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
29. Клейнер Г. Системная парадигма и теория предприятия // Вопросы экономики. -2003. -N 10.
30. Крофт М.Дж. Сегментирование рынка. - СПб: Питер, 2001.
31. Лайм Фей, Роберт Рэндел Курс МВА по стратегическому менеджменту – М. Альпина Паблишер. 2002.
32. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер с французского. СПб.: Наука, 1996. – 654 с.
33. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2004.- 123 с.
34. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ТК Велби, 2005. – 342 с.
35. Лобода Л.Н.. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга. // Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№1(61) – с. 87-102
36. Матанцев А.Н. Искусство завоевать рынок. -М.: Экономист, 2006. – 376 с.
37. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпбел Дж. Школы стратегий – С. Питербург.: Питер, 2000. -
38. Минцберг Г., Куин ДЖ.Б., Гошал С. Стратегический процесс.С-Пб.: «Питер», 2001.
39. Портер Майкл Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
40. Портер М. Международная конкуренция. - Международные отношения М.: Альпина Бизнес Букс, 1993.
41. Портер М. Конкурентное преимущество.- М.: Альпина, 2005.
Прохоров А.П. Русская модель управления -М.: ЗАО “Журнал Эксперт”, 2002.
42. Рассел Итан. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
43. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
44. Сухадольский Г.А. Эффективное управление корпоративными закупками. Опыт РАО «ЕЭС России». - Москва: Вершина, 2007.
45. Сутырин С.Ф., Филиппов П.Н. Кластеры конкурентоспособности Финляндии. //Вестник СПбГУ. Сер. 5. -2004. -N 1.
46. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005.
47. Траут Дж, Райе Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание. -СПб.: Питер, 2007.
48. Управление организацией. Учебник. /Под ред. Поршнева А.Г. — М.: ИНФРАМ, 2004.
49. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006.
50. Фахрутдинов А.Р. Если хочешь съесть яблоко, сначала вырасти яблоню.//Республика Татарстан.-2007.-№259.
51. Флейшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. –М, 2005.
52. Хаксевер Кенгиз, Рассел Роберта С., Рендер Барри, Мердик Роберт Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. - Санкт-Петербург: Питер, 2002.
53. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – С-Пб.: Питер,2001.
54. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Стратегическая гибкость. –СПб.: Питер, 2005.
55. Чикишева Н.М. Основы стратегического планирования. –С-Пб.: Питер, 2000.
56. Вестник Маккинси www.mackinsey.ru
57. Сайт Ассоциации менеджеров России www.amr.ru
58. www.strategy.ru
59. Стратегии городов и районов www.leontiev.net


 

Если вы хотите купить диплом Стратегическая концепция развития ООО «Предприятие производственно-технической комплектации» (ООО «ППТК» - филиал ОАО «Татэнерго»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация