Качество банковского обслуживания и направления его совершенствования Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Качество банковского обслуживания и направления его совершенствования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Качество банковского обслуживания и направления его совершенствования

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:87.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:


Введение 3
Глава 1. Роль банковского маркетинга в повышении предоставляемых услуг 6
1.1 Основные концепции банковского маркетинга 6
1.2 Ценовая политика банковского маркетинга и связь с качеством обслуживания 14
1.3 Основные задачи банковского маркетинга в области совершенствования банковского обслуживания 17
Глава 2 Опыт работы банка в повышении качества предоставляемых услуг. 26
2.1 Повышение квалификации персонала банка как один из важнейших факторов повышения качества обслуживания. 26
2.2 Зарубежный опыт обслуживания клиентов и применение его в России 37
2.3 Новые формы обслуживания клиентов в крупнейших российских банках 43
Глава 3.Направления совершенствования качества банковского обслуживания. 64
3.1 Разработка стандартов качества на основе мировой практики 64
3.2 Влияние качества на важнейшие показатели эффективности деятельности банка 67
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 1 80


 

Если вы хотите купить диплом Качество банковского обслуживания и направления его совершенствования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация