Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение 4
1. Маркетинговые исследования и классификация их методов проведения 6
2. Основное содержание методов маркетинговых исследований 13
3. Применение метода фокус-группы на примере маркетингового исследования молока. 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33



 

Если вы хотите купить курсовую работу Состав и характеристика основных методов маркетинговых исследований
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация