Особенности организации маркетинга в розничной торговле Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Особенности организации маркетинга в розничной торговле

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности организации маркетинга в розничной торговле

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГФЭИ.
Кол-во страниц:40.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы маркетинга в розничной торговле……………5
2. Особенности организации маркетинга в торговом центре…………...14
3. Оценка системы маркетинга в розничной торговле на примере ТЦ «Кольцо»……………………………………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………………34
Приложение……………………………………………………………………35


 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности организации маркетинга в розничной торговле
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация