Диплом Оптимизация реализации готовой продукции по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Оптимизация реализации готовой продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оптимизация реализации готовой продукции

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Оптимизация реализации готовой продукции – основная задача промышленного предприятия……………………………………………………5
1.1. Договорные отношения предприятия, как правовая основа реализации продукции……..……….………..…………………………….5
1.2. Понятие реализации продукции в соответствии с НК РФ. Оптовая и розничная торговля……………………………………………………..10
2. Оптимизация учета реализации готовой продукции……………………..16
2.1. Отражение в бухгалтерском учете реализации продукции……….16
2.2. Признание факта реализации в соответствии с ПБУ «Доходы организации»……………………………………………………………...26
2.3. Отражение выручки от реализации продукции в финансовой отчетности предприятия………………………………………………….35
2.4. Совершенствование организаций реализацией готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками………………………………...47

3. Анализ реализации продукции……………………………………………….52
3.1. Изучение показателей выпуска продукции и его основные задачи………………………………………………………………………52
3.2. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………………….86
Список использованной литературы…………………………………………...89

Введение

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией и обеспечение оптимизации управления реализации продукции. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции на предприятии, т.к. это основное звено любого предприятия. В данной дипломной работе рассмотрены основные процессы учета выпускаемой продукции, а также ее реализации. Теоретическая часть представлена с практическими примерами и указанием соответствующих проводок. Примеры оформления основных документов, связанных с учетом готовой продукции, представлены в приложениях.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет важное значение на любом предприятии, в том числе и на предприятиях пищевой промышленности. Этим и обуславливается актуальность темы.
Целью данной работы является оптимизация учета реализации ОАО «Эскейп» и анализ факторов влияющих на процесс реализации.
В работе освещены следующие задачи:
В первой главе диплома дается теоретическое и юридическое обоснование термину реализация, а также рассматриваются договорные отношения предприятия, как правовая реализация продукции.
Во второй главе описывается как реализация отражается в бухгалтерском учете. Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;
контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
В третьей главе проводится анализ реализации продукции, а именно: изучение показателей выпуска продукции и анализ результативности финансово – хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Эскейп».
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана на склад в подотчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем заказчика на месте изготовления, комплектации и сборки.
Планирование и учет готовой продукции ведут в натуральных, условно-натуральных и стоимостных показателях.
Условно-натуральные показатели используют для получения обобщенных данных об однородной продукции.

Диплом Оптимизация реализации готовой продукции

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация