Диплом Маркетинг на фармацевтическом рынке по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинг на фармацевтическом рынке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинг на фармацевтическом рынке

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение јјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј 4
Глава I. Понятие и сущность маркетинга јјјјјјјјјј 7
1.1. Объективная необходимость функций и целей маркетингајјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј 7
1.2. Составные элементы и потенциал современного маркетингајјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј 11
1.3. Промышленный маркетинг и его значение в современной экономике јјјјјјјјјјјјјјј 16
Глава II. Организация маркетинга в ЗАО «Медмер» јјјјј20
2.1. Общая характеристика компании ЗАО «Медмер» јјј20
2.2. Маркетинговая служба и маркетинговая политика ЗАО «Медмер» јјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј 21
2.3. Специфика маркетинговой деятельности фармацевтического предприятияјјјјјјјјјјјј22
2.4. Разработка комплексной маркетинговой программы для ЗАО «Медмер» јјјјјјјјјјјјјјјјјјј 29
Глава III. Проведение маркетинговых мероприятий в ЗАО «Медмер» јјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј 36
3.1. Факторы, влияющие на развитие фармацевтического рынкајјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј 36
3.2. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности. Этапы рекламы фармацевтической продукции јјјјјј 42
3.3. Проведение рекламной кампании по продвижению фармацевтической продукции на рынке јјјјјјјјј49
3.3.1. Товарная политика компании јјјјјјјј 49
3.3.2. Ценовая политика јјјјјјјјјјјјј 50
3.3.3. Продвижение продукции на рынок јјјјјј 51
3.3.4. Разработка системы товародвижения јјјјј 60
3.4. Определение экономической эффективности рекламной кампаниијјјјјјјјјјјјјјјјјјјјјј61
Глава IV Заключениејјјјјјјјјјјјјјјјјјјј68
4.1. Выводы и предложения јјјјјјјјјјјјјј
4.2. Литература јјјјјјјјјјјјјјјјјјј
4.3. Приложения јјјјјјјјјјјјјјјј


ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
Маркетинг (от английского market - рынок) ѕ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом ѕ важнейшим элементом системы управления предприятием.
Целью данной дипломной работы является разработка комплексной маркетинговой программы для фармацевтического предприятия ЗАО «Медмер».
Для достижения вышеобозначенной цели в ходе работы необходимо решить следующие задачи:
1) Определить понятие и сущность маркетинговой деятельности: раскрыть значимость функций и целей маркетинга, определить составные элементы и показать значение маркетинговой деятельности в современной экономике.
2) На основе выбранного фармацевтического предприятия показать специфику маркетинга в данной отрасли (т.е. фармацевтике), определить направления разработки комплексной маркетинговой программы.
3) Выявить факторы, влияющие на развитие фармацевтического рынка с целью разработки наиболее эффективной маркетинговой программы.
4) Раскрыть сущность рекламы как составной части маркетинговой деятельности предприятия. Определить этапы рекламной деятельности компании.
5) Описать этапы проведения рекламной кампании по продвижению фармацевтической продукции на рынке.
6) Определить экономическую эффективность проведения рекламной кампании для ЗАО «Медмер».
В заключении дипломной работы необходимо сформулировать выводы и предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на фармацевтическом предприятии ЗАО «Медмер», определенные в ходе выполнения работы.
Результатом работы будет являться улучшение (в экономическом и социальном плане) результатов деятельности предприятия, достигнутое с помощью внедрения разработанной комплексной маркетинговой программы.

Диплом Маркетинг на фармацевтическом рынке

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация