Диплом Роль рекламы в издательстве по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Роль рекламы в издательстве

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Роль рекламы в издательстве

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Роль рекламы и критерии выбора каналов рекламы 5
1.2. Выбор средств распространения рекламной информации 14
1.3. Виды рекламы 16
1.3.1. Реклама в печатных изданиях 16
1.3.2. Реклама на радио 22
1.3.3. Реклама на телевидении 23
1.3.4. Транспортная реклама 26
1.3.5. Прямая почтовая реклама 28
1.3.6. Интернет-реклама 32
Глава 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ПОЛИГРАФ» 40
2.1. Общая характеристика и анализ перспектив рекламной деятельности предприятия 40
2.2. Выработка целей рекламной деятельности предприятия 47
2.3. Разработка рекламной стратегии предприятия 50
Глава 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 54
3.1 Эффективность рекламы и ее виды 54
3.2 Методы определения экономической эффективности рекламы и их практическое применение 55
3.3. Методы определения психологического воздействия средств рекламы 60
3.4. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы 64
3.5. Совершенствование планирования рекламной деятельности фирмы 67
3.6. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Список литературы 80



ВВЕДЕНИЕ
"Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования" .
Реклама может быть информативная, увещевательная, сравнительная и напоминающая (сродни ей так называемая подкрепляющая реклама).
Информативная реклама характерна для этапа выведения товара на рынок, увещевательная - в период роста популярности товара, напоминающая - когда товар уже достаточно укрепился на рынке, подкрепляющая - в качестве поощрения покупателя за приобретение данного товара.
Еще недавно наши представления о рекламе были очень смутными, она воспринималась нами как непременный атрибут пресыщенного Запада. В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие так или иначе рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы.
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности компании, выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности.
В ходе работы необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть виды рекламы, в т.ч. применяемой в издательской деятельности,
- определить методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности.
- рассмотреть пути повышения эффективности рекламной деятельности и перспективные направления ее развития.
Способы организации эффективной рекламной деятельности компании рассматриваются на примере издательской компании – ООО «Полиграф».

Диплом Роль рекламы в издательстве

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация