Курсовая Организация рознично-торговой сети по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Организация рознично-торговой сети

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Организация рознично-торговой сети

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Понятие, значение и классификация розничной торговой сети 6
2. Организационно-экономическая характеристика и финансовое состояние предприятия (фирмы)
3. Состояние и размещение розничной торговой сети 10
4. Эффективность использования розничной торговой сети 22
5. Концепция развития розничной торговой сети 29
Выводы и предложения 32
Список используемой литературы 35


Введение
Основными направлениями развития розничной торговли являются:
- формирование спроса, увеличение доли продукции собственного производства в розничном товарообороте;
- централизации закупки и поставки товаров товаропроизводителей РФ через оптовое звено системы;
- организация сети предприятий торговли на автотрассах, в местах массового скопления людей;
- организация торговли сельхозпродуктами и другими товарами на выделяемых торговых площадях в городах;
- ускорение товарооборачиваемости товарных запасов за счет распродажи труднореализуемых непродовольственных групп товаров;
- восстановление практики приема заявок от покупателей, доставки на дом крупногабаритных товаров, стройматериалов, расширение гарантий покупателям;
- совершенствование форм продажи товаров: по заявкам, в кредит, сезонная распродажа, а также уценка товаров, организация выездной торговли на трассах и т.д.;
- охват товарооборотом не менее 50% денежных доходов сельского населения, направляемых на покупку товаров сельской местности;
- внедрение электронной торговли;
- реконструкция и техническое перевооружение предприятий розничной торговли с целью создания условий для закупки от населения сельхозпродуктов, реализации продукции предприятий
- общественного питания, аптечной торговли, оказания населению социальных и бытовых услуг;
- расконсервация и включение в активную деятельность ранее закрытых предприятий розничной торговли;
- расширение товарного ассортимента, включая предложение товаров культурно бытового и хозяйственного назначения, в строительных и отделочных материалов, в том числе по предварительным заказам населения;
- установление удобных для покупателей режимов работы торговли (круглосуточные, с продленным рабочим днем, без перерыва);
- информационно - аналитическое обеспечение, изучение и анализ потребностей населения, спроса и предложения, денежных доходов населения;
- создание в районных центрах сети эталонных магазинов, торгующих широким ассортиментом товаров, оснащенных современным торгово-технологическим оборудованием;
- осуществление рациональной политики, активизация сбыта товаров и услуг, совершенствование рекламы и стимулирование продажи товаров.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатами этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности создания взаимовыгодного сотрудничества фирм-производителей и предприятий розничной торговли с тем, чтобы через партнерские взаимоотношения обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач обоих сторон, а именно оптимизации уровня продаж и прибыли в краткосрочном периоде и создании устойчивой базы лояльных потребителей, в долгосрочном плане.
Главной целью исследования является формирование маркетингового подхода к выработке основных направлений работы производственных компаний по построению прочных отношений с предприятиями розничной торговли как фактора конкурентного преимущества.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Выявить роль розничного канала дистрибуции в общей структуре сбытовой системы производственных компаний
Составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики
Составить аналитический обзор современного состояния мирового рынка розничной торговли, а также выявить основные тенденции развития отечественного рынка розничной торговли
Сформулировать возможные стратегии по работе с магазинами и розничными сетями, а также предложить методические рекомендации по проведению деловых переговоров и регулярного обслуживания розничной торговой точки представителями коммерческой службы производственной компании
Предложить практические приемы стимулирования продаж через розничные торговые предприятия как часть активного управления сбытом
Объектом исследования в рамках поставленных задач становятся взаимоотношения, возникающие между фирмами-производителями, заинтересованными в усилении конкурентоспособности товарного предложения, предоставляемого конечному потребителю, и розничными торговыми предприятиями, непосредственно занятыми в коммерческой реализации данной продукции. Работа базируется на систематическом анализе данных, содержащихся в отчетах консультационных и исследовательских компаний и материалах российской специализированной печати.

Курсовая Организация рознично-торговой сети

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация