Курсовая Формы конкуренции и распределение дохода по экономической теории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономическая теория / Курсовая Формы конкуренции и распределение дохода

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формы конкуренции и распределение дохода

Предмет:Экономическая теория.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие конкуренции. Закон стоимости и “невидимая рука” А. Смита
1.1. Модель рынка совершенной конкуренции
1.2. Модели рынков несовершенной конкуренции
1.3. Краткосрочный и долгосрочный периоды деятельности фирмы
1.4. Эффект масштаба
1.5. Варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
1.6. Несовершенная конкуренция и антитрестовская политика распределения дохода
2. Методы обеспечения конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции.
Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом , побуждающим человека к конкурентной борьбе , является стремление превзойти других . В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере . Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу.
Итак, основная цель данной работы раскрытие вопроса форм конкуренции и распределения дохода и методы обеспечения конкурентоспособности
Задачи:
1. Определить понятие конкуренции. Закон стоимости и “невидимая рука” А. Смита
2. Рассмотреть модель рынка совершенной конкуренции
3. Рассмотреть модель рынка несовершенной конкуренции
4. Рассмотреть вопрос краткосрочных и долгосрочных периодов деятельности фирмы
5. Ознакомиться с эффектом масштаба
6. Рассмотреть варианты равновесия фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах
7. Рассмотреть вопрос несовершенной конкуренции и антитрестовской политики распределения дохода
8. Рассмотреть вопрос о методах обеспечения конкурентоспособости.

Курсовая Формы конкуренции и распределение дохода

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация