Курсовая Информационные технологии в банке по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Информационные технологии в банке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Информационные технологии в банке

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Системы банк-клиент
1.1. Банковские услуги на дому
1.2. Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
1.3. Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"
1.4. Провайдеры систем электронного документооборота
1.5. Перспективы развития систем "банк-клиент"
1.6. Система "банк-клиент" фирмы ИНИСТ
2. Использование банками сети Internet в коммерческих целях
2.1. Роль Internet в банковской деятельности
2.2. Способы использования Internet финансовыми организациями
2.3. Взаимодействие с клиентами банка через Internet. Безопасность расчетов
2.4. Финансовая информация в сети Internet
2.5. Пример банковского WWW-сервера в России (Сервер банка "Российский Кредит")
3. Автоматизация межбанковских операций
3.1. Подходы к построению систем межбанковских расчетов
3.2. Национальные системы межбанковских взаиморасчетов
3.3. Международная система SWIFT
4. Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей
4.1. Конкретный пример построения корпоративной сети банка (Сеть Центро-банка в Вологде)
Заключение
Список использованной литературы






Введение
В последние годы новые электронные технологии в банковской системе нашей страны переживают бурное развитие. Несмотря на существующие не-достатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Прошли времена, когда можно было легко зарабатывать на спекулятивных операциях с валютой и мошенничестве. Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудни-ков и новые технологии.
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддают-ся автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных за¬дач любой крупной финансовой ор-ганизации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычисли-тельной се¬тью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми воз-можностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютериза-цию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть со-поставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с об-щемировой практикой в среднем банке расходы на компьютеризацию состав-ляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов.
Интерес к развитию компьютеризированных банковских систем опреде-ляется не желанием извлечь сиюминутную выгоду, а, главным образом, страте-гическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необ-ходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным услови-ям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телеком-муникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычисли-тельным платформам, банки, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ус-корению своей рутинной работы и победе в конкурентной борьбе.
Новые электронные технологии помогают банкам, инвестиционным фир-мам и страховым компаниям изменить взаи¬моотношения с клиентами и найти но¬вые средства для извлечения прибыли. Аналитики сходятся во мнении, что новые технологии наиболее активно внедряют инвестиционные фирмы, за¬тем следуют банки, а самыми послед¬ними их принимают на вооружение страховые компании.
Задача, стоящая перед всеми финан¬совыми организациями, одинакова: ин¬теграция унаследованных систем в рас¬пределенную архитектуру локальных сетей. Дэвид Стюарт, главный консультант по новым техно¬логиям в Global Concepts, считает, что сегодня спрос на людей, пони¬мающих в сетях, выше, чем когда-либо прежде. По его мнению, в наше время при устройстве на работу в банк предпочтение отдается программисту, а не кассиру.
Банковские компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из самых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обеспечения. Нужно отметить, что БС представляют из себя "лакомый кусочек" для любого производителя компьютеров и ПО. Поэтому почти все крупные компании разработчики компьютерной техники предлагают на этом рынке сис-темы на базе своих платформ.
В качестве примеров передовых технологий, используемых в банковской деятельности, можно назвать базы данных на основе модели "клиент-сервер" (характерно использование ОС Unix и БД Oracle); средства межсетевого взаи-модействия для межбанковских расчетов; службы расчетов, целиком ориенти-рованных на Internet, или, так называемые, виртуальные банки; банковские экс-пертно-аналитические системы, использующие принципы искусственного ин-теллекта и многое другое.
В настоящее время БС позволяют автоматизировать практически все сто-роны банковской деятельности. Среди основных возможностей современной БС, основанных на использовании сегодняшних сетевых технологий, следует упомянуть: системы электронной почты, базы данных на основе модели "кли-ент-сервер", ПО межсетевого взаимодействия для организации межбанковских расчетов, средства удаленного доступа к сетевым ресурсам для работы с сетями банкоматов и многое другое.
На мировом рынке существует масса готовых БС. Основной задачей, стоя-щей перед службой автоматизации западного банка, является выбор оптималь-ного решения и поддержка работоспособности выбранной системы. В нашей стране ситуация несколько иная. В условиях стремительного возникновения новой для России банковской сферы вопросам автоматизации поначалу уделя-лось недостаточно внимания. Большинство банков пошло по пути создания собственных систем. Такой подход имеет свои достоинства и недостатки. К первым следует отнести: отсутствие необходимости в больших финансовых вложениях в покупку БС, приспособленность БС к условиям эксплуатации (в частности к существующим линиям связи), возможность непрерывной модер-низации системы. Недостатки такого подхода очевидны: необходимость в со-держании целого компьютерного штата, несовместимость различных систем, неизбежное отставание от современных тенденций и многое другое. Однако есть примеры приобретения и успешной эксплуатации российскими банками дорогостоящих банковских систем. Наиболее популярны сегодня смешанные решения, при которых часть модулей БС разрабатывается компьютерным отде-лом банка, а часть покупается у независимых производителей.
Основными платформами для БС в настоящее время считаются:
1. ЛВС на базе ПК (10,7%);
2. Различные модели специализированных бизнес-компьютеров фирмы IBM типа AS/400 (11,1%);
3. Универсальные компьютеры различных фирм-производителей (IBM, DEC и др. - 57,8%) и др.
1. Системы банк-клиент

Курсовая Информационные технологии в банке

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация