Курсовая Анализ внутренней среды фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Анализ внутренней среды фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ внутренней среды фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………...………………………………………..…………………………3
1. Переменные внутренней среды организации…………….………………………4
1.1 Цели …………………………………………………….………………………4
1.2 Структура……………………………………………….………………………6
1.3 Задачи ………………………………………………….………………………8
1.4 Технология …………………………………………….………………………9
1.5 Люди…………………………………………………….………………..……10
2. Взаимосвязь внутренних переменных ………………….………………………13
3. Анализ внутренней среды………………...…………….….……………………..14
3.1 Анализ использования трудовых ресурсов ………….………………………15
3.2 Анализ производства и реализации продукции ……………………………16
3.3 Анализ маркетинговой деятельности ………………..………………………19
3.4 Анализ финансовых результатов ………………….….………………………23
3.5 SWOT-анализ ………………………………………….……………………… 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….…………….………………………….….……………. ..27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………..…………….…………………….…………….. 29

Введение
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация на-ходится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя сре-да является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходи-мый для функционирования организации, но в это же время может быть источником про-блем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ре-сурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды ор-ганизации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.
В первой главе будет описана внутренняя среда организации, охарактеризованы ос-новные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и зада-чи. Будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды.
В последней главе будет рассмотрен такой важнейший элемент стратегического планирования, как анализ внутренней среды. Анализ среды нужен для определения стра-тегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь. Таким образом, це-лью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффек-тивного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячеле-тии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим ус-ловием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и про-анализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фир-мы.

Курсовая Анализ внутренней среды фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация