Диплом Организация и управление деятельностью ресторана ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Организация и управление деятельностью ресторана ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация и управление деятельностью ресторана ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Содержание и функции ресторанного бизнеса в российской экономике 6
1.2 Особенности развития ресторанного бизнеса в РФ 17
1.3 Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса 22
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1 Анализ факторов поведения развития ресторанного бизнеса в г. за 2007-2009 годы 25
2.2 Выбор и оценка приемлемого местоположения ресторана «-» 28
2.3 Маркетинговые исследования рынка ресторанных услуг в выбранном районе 29
2.4 Анализ внешней среды (макроокружение) 34
2.5 Анализ внешней среды (мезоокружение) 35
2.5.1 Аналитическая оценка деятельности конкурентов 35
2.5.2. Анализ поставщиков 39
2.5.3 Анализ потенциальных потребителей 40
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 42
3.1. Мероприятия по созданию нового предприятия 42
3.1.1. Разработка уставных документов и регистрация нового предприятия 42
3.1.2. Формирование материальной базы и оснащение офиса 42
3.1.3. Выбор организационной структуры управления нового предприятия 43
3.1.4. Определение штатного расписания, организация найма и отбора персонала 44
3.2. Организация финансирования ресторана «-» 46
3.3. Организация производства, оснащение рабочих мест 47
3.4. Организация маркетинговой деятельности и продаж ресторанных услуг 48
3.5. Организация рекламной деятельности и имиджа ресторана «-» 49
3.6. Организация материально-технического обеспечения. 50
3.7. Мероприятия по закреплению предприятия на рынке и по формированию устойчивых конкурентных преимуществ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Библиографический список 58


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.
Отрасль общественного питания как бизнес существует в российской экономике около пятнадцати лет, за которые подверглась значительным трансформациям, что, представляет значительный научный интерес, а изучение рынка услуг ресторанного бизнеса в качестве основы его функционирования представляет собой актуальность исследования.
Современная ситуация на рынке услуг ресторанного бизнеса является во многом нестандартным и в полной мере неосмысленным в экономической литературе феноменом. В различных источниках анализируются только маркетинговые приемы исследования рынка услуг ресторанного бизнеса и вопросы функционирования хозяйственного механизма ресторанного бизнеса.
Во многих трудах ресторанный бизнес рассматривается как составляющая рынка туристских услуг, индустрии гостеприимства, что не совсем корректно с научной точки зрения.
Общие вопросы формирования и развития бизнеса и предпринимательства в России нашли свое отражение в работах Бусыгина А.В., Вайнштейна С.Ю., Варламова Д.П., Глухова В.В., Горфинкеля В.Я. и др.
Исследования теоретических и практических вопросов рыночных отношений проводились в трудах многих зарубежных и отечественных авторов, в том числе в трудах Долана Э. Дж., Линдсея Д., Ламбена Ж.Ж., Ланкара Р., Абалкина Л.И., Видяпина В.И., Добрынина А.И., Журавлевой Г.П., Новоселова А.С., Шнипера Р.И., Федько В.П., Юрьева В.М. и др.
Некоторые аспекты функционирования ресторанного бизнеса в рамках индустрии туризма и гостеприимства рассмотрены в работах Ван Дер Ваген Л., Ленехана Т., Уокера Дж. Р., Харринтона Д., Бондаренко Г.А., Бородиной В.В., Винокурова В.И., Зорина И.В., Каверина Т.П., Леонова В.А., Папирян Г.А. и др.
Проблемам организационно-хозяйственной деятельности и маркетинга в отрасли общественного питания посвящены исследования Марвина Б., Павези Д., К. Энгертона-Томаса, Величко Е.М., Иценкова О.О., Салий В.В., Осипова В.П., Периханян А.Р. и др.
Вместе с тем, структурные изменения, произошедшие за последнее время в системе общественного питания, рост предпринимательской активности населения, развитие рыночных отношений в нашей стране диктуют необходимость переосмысления теоретических основ позиционирования рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике России, которые остаются вне контекста современных экономических исследований.
Вследствие вышесказанного, разработка основной целью работы является разработка проекта открытия ресторана «-».
Цель исследования определила постановку комплекса взаимосвязанных научных задач:
- определить понятие, сущность и историю ресторанного бизнеса;
- провести мониторинг текущего состояния ресторанного бизнеса и на этой основе выявить перспективы его развития в РФ;
- разработать поэтапный проект открытия ресторана «-»;
- провести подробный анализ факторов развития ресторанного бизнеса за последние три года;
- провести маркетинговые исследования рынка ресторанных услуг в г.
- выбрать организационно-правовую форму предприятия (ресторана);
- определить способы управления рестораном;
- разработать маркетинговые и рекламные мероприятия для реализации проекта (ресторана «-»).
Объектом исследования является ресторан «-», расположенный по адресу г. , ул. 1-я Пролетарская, д. 6а.
Предметом исследования разработка бизнес-плана ресторана «-».

Диплом Организация и управление деятельностью ресторана ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация