Диплом Методы развития физических качеств и способностей у детей перенесенным ДЦП ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Методы развития физических качеств и способностей у детей перенесенным ДЦП ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Методы развития физических качеств и способностей у детей перенесенным ДЦП ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ В КОРРЕКЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ ПРИ ДЦП
1.1. Понятие детского церебрального паралича…………………………………………….. 5
1.2. Традиционные методы реабилитации детей больных дцп на восстановительном периоде 17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ПЕРЕНЕСЕННЫХ ДЦП 26
2.1. Описание методов проведения исследования 26
2.2. Методика обследования физического состояния детей с ДЦП 27
2.3. Выявление двигательных нарушений у детей с различными формами ДЦП 31
2.4. Система мероприятий, направленная на ослабление недостатков двигательной сферы детей с различными формами ДЦП 36
2.5. Оценка эффективности коррекционной работы 37
2.6. Анализ динамики развития двигательных навыков у детей с различными формами ДЦП 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 42
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 44
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЕЙ ГЛАВЕ 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 56

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В последние годы отмечается тенденция к увеличению числа детей, страдающих нарушениями опорно-двигателыюго аппарата у детей с последствиями детского церебрального паралича.
Наиболее частой формой патологии детского церебрального паралича является эластичность мышц, которая обуславливается развитием контрактур, порочных установок и деформацией опорно-двигателыюго аппарата.
Движения у детей являются одной из основных физиологических составляющих нормального формирования и развития организма. Снижение двигательной активности у детей приводит к нарушению мышечно-связочного аппарата, изменениям дыхательной системы, психики, нарушению обменных процессов, негативно влияет на их жизнедеятельность.
У детей с последствиями детского церебрального паралича страдает не только центральная нервная система, но и нервно-мышечный аппарат конечностей, что нередко приводит к тяжелым контрактурам, деформациям * конечностей и инвалидности ребенка, тем самым усложняет адаптацию к
условиям внешней среды, затрагивает эмоциональную сферу, интеллект. У больных детским церебральным параличом наблюдаются сопутствующие синдромы: эпилиптический, гипертензиошю-гидроцефальный и вегетативной дистопии.
Изучение этого аспекта представляет особую актуальность в физическом воспитании детей на уроках физической
культуры, поскольку реабилитация больных в основном ориентирована на
клинических методах исследования (Н.Н. Ефименко, Б.В. Сермеев, Е.Г.Сологубов, М.О. Лянной).
Исследователи (Е.Г.Сологубов, Н.Ефименко, Б.В.Сермеев, Е.П. Межеиина, Ю.А.Гросс, М.О. Ляшюй) отмечают, что инвалиды с последствиями детского церебрального паралича нуждаются в мероприятиях направленных на укрепление опорно-двигателыюго аппарата и повышение уровня двигательной активности.
Физическая реабилитация детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигателыюго аппарата на основе выбора эффективных средств оздоровительной и коррекционной направленности на уроках физической культуры способствует целенаправленной коррекции и формированию двигательных навыков детей-инвалидов, что и определило актуальность нашего исследования.
Цель исследования. Формирование двигательных навыков у детей с ДЦП на основе использования наиболее эффективных положений тела.
Объект исследования: средства совершенствования двигательных возможностей у детей с последствиями детского церебрального паралича.
Предмет исследования: методика применения корригирующих упражнений с детьми с последствиями ДЦП на основе использования наиболее выгодных исходных положений.
Гипотеза исследования. Формированию двигательных навыков у детей с последствиями детского церебрального паралича способствуют корригирующие упражнения на основе использования наиболее выгодных исходных положений в зависимости от нозологических форм.
Цель работы - рассмотреть методы развития физических качеств и способностей у детей перенесенным ДЦП.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить физическую реабилитацию в коррекции двигательной дисфункции при ДЦП;
2. Провести эмпирическое исследование физических качеств у детей перенесенных ДЦП;
3. Дать рекомендации родителям;
4. Сделать выводы по главам.

Диплом Методы развития физических качеств и способностей у детей перенесенным ДЦП ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация