Диплом Диагностика корпоративной культуры ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Диагностика корпоративной культуры ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Диагностика корпоративной культуры ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если подходит, полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
Глава 1. Теория организационной культуры: понятие, характеристики, типологии, методы исследования 7
1.1.Системный подход и обоснованность его использования в менеджменте 7
1.2. Теоретические характеристики организационных культур 11
1.3. Методы диагностики организационных культур 22
1.4. Современные классификации организационных культур 26
Глава 2. Организационные изменения и их взаимосвязь с организационной культурой 30
2.1. Предпосылки организационных изменений 30
2.2. Модель типового проекта организационного изменения 33
2.3. Воздействие на культуру организации при проведении изменений 46
Глава 3. Практический пример использования методов диагностики организационной культуры и для проведения организационных изменений на примере ООО «МАТРИКС» 49
3.1. Общая характеристика компании 49
3.2. Анализ развития организационной культуры компании 61
3.3. Пути совершенствования организационной культуры 70
Заключение 74
Список использованных источников и литературы 77

Введение
Актуальность исследования. Актуальность выбранной для исследования темы связана с высокой конкуренцией и постоянно растущими потребностями клиентов. Организационная культура – один из возможных факторов повышения стоимости кампаний и их капитализации. В сфере услуг она является дополнительным потенциалом развития любого предприятия, использование которого позволяет существенно увеличить его экономическую и социальную эффективность. Это требует широкого использования технологий анализа и изменения организационной культуры в заданном направлении. В этой связи руководители предприятий все большее значение придают методам формирования организационной культуры.
Современные исследования показали, что между организационными изменениями и корпоративной культурой компании прослеживается устойчивое взаимовлияние, использование которого открывает новые подходы к управлению предпринимательской деятельностью. Целенаправленное взаимодействие изменений и организационной культуры дает синергетический эффект от комплексного управленческого воздействия. В настоящее время проблема взаимосвязи изменений в организации и внедрения инноваций и организационной культурой в предпринимательской деятельности относится к числу малоисследованных, поэтому ее изучение имеет важное теоретическое и практическое значение.
Указанные аспекты характеризуют высокую актуальность данной темы с целью достижения предпринимательскими организациями наибольшей экономической эффективности.
Степень разработанности темы. Вопросы организационной культуры изучаются экономической наукой, психологией, политологией и социологией и др. Основные направления изучения организационной культуры – это изучение её функций и содержания, диагностики, условий формирования и возможностей изменения в заданных параметрах. Из отечественных авторов наиболее широко эти темы отражают А.В. Кезин, Р.Л. Кричевский, В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Г. Молл, А.И. Пригожин, Т.О. Соломанидина, В.А. Спивак и др.
Среди зарубежных исследователей особо выделяются К. Камерон, Р. Куин, В. Оучи, В. Сате, Г. Хофстиде, Ч. Ханди, Э. Шейн и др.
Несмотря на наличие большого числа работ отечественных и зарубежных ученых в области изучения организационной культуры, до сих пор не выявлены закономерности, связанные с их взаимным влиянием организационных изменений и культуры, не изучен механизм воздействия организационной культуры на реализацию стратегии предприятия и, наоборот, влияние стратегии на формирование и изменение организационной культуры, не раскрыты элементы такого механизма и их взаимосвязь, не установлена сама возможность его применения в управленческой практике, не определены сферы наиболее рационального использования.
Цель и задачи исследования. Целью дипломного исследования является изучение диагностики корпоративной культуры и методов воздействия на неё при проведении организационных изменений.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Исследование системного подхода и обоснованности его использования в менеджменте;
- Определение теоретических характеристик организационных культур;
- Анализ методов диагностики организационных культур;
- Исследование современных классификации организационных культур;
- Определение предпосылок организационных изменений;
- Определение модели типового проекта организационного изменения;
- Анализ воздействия на культуру организации при проведении изменений;
- Исследование общей характеристика компании ООО «МАТРИКС»;
- Анализ развития организационной культуры компании;
- Определение путей совершенствования организационной культуры.
Объект исследования – корпоративная культура предприятия.
Предмет исследования – корпоративная культура предприятия в условиях организационных изменений.
Теоретической, методологической и эмпирической базой исследования послужили системный анализ, фундаментальные и прикладные научные работы в области организационной культуры.
В основу дипломной работы положены достижения отечественных и зарубежных ученых в области исследования корпоративной культуры в организации.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы и приемы, как индукция и дедукция, анализ и синтез, аналогия и сопоставление, методы диагностики организационной культуры, организационных изменений и другие.
Методика исследования корпоративной культуры основывалась на методе OCAI, разработанном К. Камероном и Р. Куинном.
Научная новизна дипломного исследования заключается в разработке инновационной концепции стратегического управления организационной культурой субъектов предпринимательства, специализирующихся в сфере услуг, способствующей повышению эффективности системы корпоративного менеджмента как фактора обеспечения конкурентоспособности бизнеса.
Теоретическая и практическая значимость дипломного исследования заключается в его актуальном и аналитическом характере большого объема теоретических и эмпирических исследований. Теоретические выводы и заключения, содержащиеся в дипломной работе, могут найти применение в научных работах, посвященных проблеме взаимосвязи изменений в организации и культуры предприятия.
Структура дипломной работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании, и отражена в ее содержании. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Диплом Диагностика корпоративной культуры ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация