Диплом Продвижение упаковки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Продвижение упаковки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Продвижение упаковки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методология применения упаковки товаров 6
1.1. Основы и правила сохранения качества товаров путем упаковки 6
Факторы, способствующие сохранению качества товара, их характеристика 20
1.2. Методы и правила упаковки товаров 22
1.3. Международные подходы к упаковке товаров 30
Глава 2. Анализ методов упаковки товаров на ООО «Карат» 42
2.1. Краткая характеристика ООО «Карат» 42
2.2. Анализ методов и способов упаковки в ООО «Карат» 46
Глава 3. Совершенствование методов упаковки в целях сохранения качества и эф-фективности их применения 60
3.1. Совершенствование методов упаковки в ООО «Карат» 60
3.2. Планирование и организация рекламных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Упаковка на сегодняшний день является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть про-изведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса "- и какой-то матери". Но дело не в ди-зайнере и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъектив-ную ценность она несет. Вы когда-нибудь видели продукт без упаковки? За ис-ключением хозяйственного мыла (того самого, которое одним своим видом уби-вает бактерий) и еще пары-тройки примеров трудно что-либо припомнить. Итак, не стоит пускаться в пространные доказательства того, что практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно может выпол-нять несколько жизненно важных для данного продукта функций. Среди них и защита от внешних механических воздействий - защитная функция, представле-ние информации о продукте - информативная функция, представление самого продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, четвертая функ-ция - коммуникативная.
Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок - нор-мальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланирован-ных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием рас-крывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непо-средственно в местах продаж составляет приблизительно 70 %. [15, с.185] Причем нужно учитывать, что именно в этот момент на человека уже не воздействует реклама, увиденная или услышанная ранее. Окончательное решение он принима-ет на основе своего предыдущего опыта, знаний о той или иной торговой марке и увиденного на прилавке, т.е. упаковки. А это значит, что упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом.
Целью исследования является анализ теоретических и практических аспек-тов оценки упаковки, ее значение в сохранении качества товаров на примере упаковки сельди.
Для реализации указанной цели необходимо будет решить следующие зада-чи:
- рассмотреть теоретические основы в части упаковки товаров;
- проанализировать методы упаковки товаров на ООО «КАРАТ»;
- определить пути совершенствования методов упаковки в целях сохранения качества и эффективности их применения.
Предметом исследования будут являться средства продвижения упаковки на российский рынок.
Объектом исследования будет являться ООО «Карат».
Степень научной разработанности темы. В современной литературе про-блеме стратегического продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теорети-ками и практиками. Она достаточно широко освещена в работах известных за-падных маркетологов: Ф.Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, Л. Перси, Х. Херш-гена, К.Л. Бове и У.Ф. Аренс и других. Специфика российской экономической ситуации, проблемы управления маркетинговой деятельностью в целом и систе-мой продвижения товара, в частности, отражены в работах: А.В. Михальского, Г.Л. Багиева, И.В. Крылова, Е.П. Голубкова, П.С. Завьялова, В.П. Демидова и многих других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой ди-пломной работы является анализ существующего опыта, инновационных техно-логий, проецирование тенденций на практику в области продвижения товаров, в общем, и упаковки в частности; обработка и анализ научных источников и специ-альной литературы, учебников, пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам маркетинга и организации коммуникаций между участниками рынка. Научная методология исследования базируется на эмпирическом методе, а именно наблюдении, и психодиагностическом методе – анкетировании с использованием шкал суммарных оценок, матрицах первичного стратегического анализа, матрицах совокупности основных методов стимулиро-вания и анализе продуктов деятельности компании «Карат» и ее конкурентов.

Диплом Продвижение упаковки ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация