Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………...……………………………………......…………
Глава 1. Теоретические аспекты категории «выручка от реализации продукции»………………………….…………….…………….…………
1.1. Сущность выручки от реализации продукции………………………….
1.2. Классификации выручки от реализации продукции………………….
1.3. Факторы, влияющие на выручку от реализации продукции………….
Глава 2. Характеристика организационно-экономической деятельности Райпо.………………………………………
2.1. Общая характеристика предприятия……………………..……….
2.2. Анализ выручки от реализации продукции……………………….
2.3. Анализ доходов предприятия………………………………………..
2.4. Анализ расходов предприятия………………………..……………..
Глава 3. Анализ товарооборота предприятия………..………………..
3.1. Анализ объема розничного товарооборота…………..…………….
3.2. Анализ оптового товарооборота (на предприятиях общественного питания)…………………………….
Глава 4. Основные направления улучшения розничного товарооборота и увеличения его объема………………………………
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы……

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена тем, что деятельность потребительских кооперативов в Российской Федерации является очень важной для социально-экономического развития страны. Потребительская кооперация представляет собой важнейшее звено социальной экономики.
Потребительская кооперация выступает важнейшим способом борьбы с бедностью на современном этапе жизни и развития российского общества. Потребкооперации предстоит занять нишу, которая принадлежала министерству бытового обслуживания, минместпрому, местной пищевой промышленности. С их ликвидацией сельское население лишилось самых обычных бытовых услуг.
Сегодня потребительская кооперация оказывает населению услуги по ремонту и пошиву одежды и обуви, раскрою тканей, ремонту часов, сложной бытовой техники, автотранспортных средств, ремонту и строительству жилья, услуги парикмахерских, бань, химчисток, проката, ритуальные услуги, фотоуслуги, услуги по заточке режущих инструментов и отбивке кос, осеменению скота, дроблению зерна, сепарированию и приемке молока, услуги аптек, ветеринарных аптек, бесплатные чайные столы, библиотеки, обустроенные детские площадки и т.д.
Именно поэтому потребительская кооперация на современном этапе развития российской экономики является перспективной, социально значимой организационно-экономической формой хозяйствования.
Для улучшения социально-экономических условий жизни населения как в стране в целом, так и на селе, в частности, необходимо решение широкого круга различных задач, связанных с развитием потребительской кооперации. Это развитие должно, прежде всего, осуществляться в направлении расширения сфер деятельности потребительских кооперативов, так как без этого дальнейшее их существование оказывается под угрозой.
Существующее положение вещей в сфере потребительской кооперации таково, что большинство сельских магазинов и других предприятий потребительской кооперации являются убыточными, так как зачастую они обслуживают всего по несколько сотен человек. А такое количество потребителей не представляет возможным вывести предприятие потребительской кооперации хотя бы на уровень безубыточности.
Таким образом, решение проблем потребительской кооперации в сфере ее дальнейшего развития является одной из первостепенных задач нашей страны.
В литературе последних лет нашли освещение проблемы потребительской кооперации, сочетание социальной миссии и хозяйственной деятельности. Они дают фундаментальную основу для дальнейших исследований в области разработки экономического механизма реализации социальной миссии потребительской кооперации. Следует выделить работы ученых – экономистов А.Р. Бернвальда, Т.В.Григоровой, В.Ф. Ефремова, Г.М. Ефремовой, З.А. Капелюк, Л.П. Наговициной, М.В. Намхановой, П.Г. Олдак, Л.А. Сипко, Т.Г. Храмцовой, М.В. Хайруллиной и др.
Однако, исследованы механизмы экономических отношений в сфере кооперации, однако недостаточно. Большую роль в понимании экономических процессов играет территориальная специфика предприятий потребительской кооперации, которая отличается в различных районах своими специфическими особенностями (природно-климатическими условиями, сложившимся укладом жизни, менталитетом и др.).
Недостаточно исследованы и такие вопросы, как кооперативные преимущества, взаимоотношения предприятий потребительской кооперации с агропромышленным комплексом Ардонского района, не определены возможные пути развития кооперативных организаций.
Все это потребовало теоретического осмысления, методической проработки и экспериментальной проверки отдельных позиций.
Региональные особенности, взаимоотношения потребительской кооперации с агропромышленным комплексом оказывает воздействие на стабильность кооперативных организаций Ардонского района республики Северная Осетия.
Актуальным в современных условиях хозяйствования является поиск возможных направлений роста предприятий потребительской кооперации в экономической сфере, развитие различных отраслей их деятельности.
Особая значимость потребительской кооперации как социально ориентированной системы для субъектов рыночных отношений на селе, региональные особенности инфраструктуры сельских рынков обусловили выбор темы данного исследования.
Цель работы состоит в разработке теоретических положений и практических рекомендаций по формированию и совершенствованию такой организационно-экономической формы хозяйствования, как потребительский кооператив.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Характеристика категории «выручка от реализации продукции».
2. Анализ выручки от реализации продукции, доходов и расходов исследуемого предприятия.
3. Анализ товарооборота предприятия.
4. Определение основных направлений улучшения розничного
Товарооборота предприятия и увеличения его объема.
Предметом исследования являются экономические отношения в системе потребительской кооперации
Объект исследования: потребительская кооперация Ардонского района.
Методологическую и теоретическую основу работы составили как общенаучные, так и специальные методы познания, теоретические труды отечественных и зарубежных ученых по социально-экономичес-ким проблемам развития потребительской кооперации.
Достоверность теоретических выводов достигается применением таких общенаучных методов, как анализ, синтез, сравнение, системность. В процессе исследования использованы экономико-статистические методы обработки информации: наблюдение, группировки и другие.
Информационная база сформирована на основе данных ведомственной статистики Центросоюза Российской Федерации, материалов государственного комитета по статистике Ардонского района, бухгалтерской и статистической отчетности Ардонского районного потребительского общества, публикаций в периодической печати, действующих законодательных актов Российской Федерации о кооперативном секторе экономики, инструктивных указаний Центросоюза Российской Федерации.

Диплом Экономические отношения в системе потребительской кооперации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация