Курсовая Коммерческий кредит по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Финансы и кредит / Курсовая Коммерческий кредит

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Коммерческий кредит

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:35.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО
КРЕДИТА………………………………………………………….4
1.1. Понятие коммерческого кредита………………………………...4
1.2. Понятие кредитного анализа……………………………………..7
1.3. Оценка последствий кредитной политики……………………..10
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО КРИДИТА……………20
2.1. Общие особенности……………………………………………… 20
2.1. Особенности возврата денег……………………………………...22
ГЛАВА Ш. КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….34


ВВЕДЕНИЕ

Деньги, кредиты, банки – все это является неотъемлемыми атрибутами современной цивилизации. Их функционирование позволяет соединить в единый непрерывный процесс производство, распределение, обмен и потребление общественного продукта. Без их использования не обходится ни один хозяйственный субъект. Каждый человек, так или иначе, постоянно или эпизодически обращается к банковским услугам. Банки, собирая временно используемые денежные средства, перераспределяют их между регионами и отраслями, между предприятиями и населением, питают экономику дополнительными капиталами и «энергетическими ресурсами», создавая базу для преумножения богатства общества.
Деньги и кредиты представляют собой сложный организм, они порождают сложные экономические связи, способны как облегчить обмен, так и создать определенные сложности на пути движения продукта и капитала. Кредит появляется как объективная потребность в дополнительных средствах на условиях возврата и вознаграждения.
С конца 19 века основной формой финансирования внешнеторговых сделок служили иностранные облигационные займы, размещаемые правительствами, муниципалитетами и крупными фирмами на рынках частных капиталов других "богатых стран". В условиях свободного движения капиталов и беспрепятственного обмена валют на золото такие займы были очень удобным средством для внешнеторгового финансирования. Сроки таких займов достигали 10-15 лет и более. Прямые кредиты долгосрочного характера частных фирм были скорее исключением, чем правилом. Основная масса внешнеторговых сделок осуществлялась на базе краткосрочных кредитов банков, акцептных или учетных домов (со сроками не более 1 года, а обычно в пределах 3-6 месяцев).
Мировой экономический кризис 1929-1933 г.г. привел к ограничению воз¬можностей использования "классических" средств финансирования междуна¬родных торговых операций и резкому ухудшению положения на мировом рынке. Кризис дал толчок для развития среднесрочных банковских и коммер¬ческих кредитов. Именно в этот период наметились две основные особенности создаваемых систем финансирования экспорта, которые в даль¬нейшем, главным образом с начала 50-х годов, стали особенно четкими. Система экспортного финансирования США стала развиваться в основном по линии предоставления иностранным заемщикам прямых государственных кре¬дитов. Основной формой такого финансирования в странах Западной Европы стали фирменные кредиты.
Значение коммерческих кредитов стало возрастать сразу после первой миро¬вой войны. Однако лишь после кризиса 1929-1933 г.г. эти кредиты стали одним из основных средств финансирования экспорта. При этом, если раньше коммерческие кредиты использовались исключительно для краткосрочного кредито¬вания экспортных поставок, то постепенно сфера их влияния расширилась. Все чаще их стали применять при финансировании сделок, требующих долгосроч¬ных займов.
Международная торговля вплоть до начала второй мировой войны так и не смогла выйти из состояния кризиса, что сказалось на абсолютном размере кредитных операций такого рода. Война же практически парализовала между¬народный кредитный рынок.
После войны со значительным расширением экспорта из США и Англии быстро возрастала конкуренция со стороны многих западноевропейских стран и Японии, которые, завершив восстановление своей экономики (довоенный объем промышленного производства в странах Запад¬ной Европы был достигнут в 1948 г.), не только удовлетворяли за счет отече¬ственного производства значительную часть своего спроса на машины и обо¬рудование, но и быстро развивали экспорт. К началу 50-х годов проблема сбыта машин и оборудования стояла со всей остротой уже перед всеми развитыми странами-экспортерами. Эта проблема толкала их на поиски новых рынков и новых кредитов, особенно коммерческих.


ГЛАВА I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО КРЕДИТА

1.1. Понятие коммерческого кредита

Коммерческий кредит – это ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности платности и срочности. Предшественником кредиты выступал ростовщический кредит, который характеризуется высоким процентом и использовался как покупательное средство.
Коммерческий кредит можно охарактеризовать как кредит, предоставляе¬мый в товарной форме продавцами покупателям в виде отсрочки платежа за проданные товары. Он предоставляется под обязательства должника (покупа¬теля) погасить в определенный срок как сумму основного долга, так и начис¬ляемые проценты.
Продажа товаров в кредит стала обычным способом ведения дел для про¬мышленных компаний, предложение кредитных услуг является орудием кон¬куренции при привлечении клиентов. Из-за этой тенденции к увеличению покупки в кредит все более острой становится дилемма твердой или свободной кредитной политики. Излишне твердые условия могут отпугнуть покупателей, а очень свободные - способствовать не только большому объему продажи товара, но и минимальному обратному притоку капитала из-за неоплаты дол¬гов в срок и больших расходов, связанных с "вышибанием" долга. Главная задача корпорации в этой области - правильное управление своим остатком дебиторской задолженности в соответствии с размером ожидаемой реализации товарной продукции. Чем быстрее оборачивается остаток дебиторской задол¬женности по данному объему продажи товаров, тем короче цикл кругооборота наличных средств корпорации и, следовательно, выше ликвидность фирмы (т.е. ее способность своевременно погашать свои долговые обязательства).
Корпорация должна постоянно пересматривать свою кредитную политику из-за изменения рыночных условий. Кредитная политика состоит из общих направлений принятия решений по выбору надежного заемщика, объема и срока кредита. Эти направления, в дальнейшем, реализуются младшим уп¬равленческим аппаратом для принятия ежедневных решений. Например, в соответствие с проводимой кредитной политикой корпорация может предо¬ставить право младшему менеджеру кредитовать клиентов в пределах 50 тыс. долларов. Следовательно, клиент, нуждающийся в большей сумме кре¬дита, скажем до 200 тыс. долларов, должен будет получить согласие старшего менеджера, а свыше 200 тыс. долларов - одобрение кредитного комитета. Эти процедуры должны быть четко определены, чтобы клиентам не надо было ждать прохождения своего дела по инстанциям.

Курсовая Коммерческий кредит

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация