Диплом Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Психология / Диплом Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Психология.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же
Введение 3
Глава 1. Подходы к исследованию эмоционально-личностной сферы у детей с физическими недостатками 6
1.1. Исследование образа Я и восприятия себя в отечественной и зарубежной литературе 6
1.2. Реакция человека на физический недостаток или заболевание 14
1.3. Взаимосвязь психических и физических факторов в возникновении, развитии, и исходе заболевания 22
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками 31
2.1. Цель, задачи, гипотеза.
2.2. Методики исследования
2.3. Характеристика испытуемых 31
2.4. Результаты исследования и их обсуждение 44
2.3 Выводы 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложения 65

Введение

Актуальность темы.
Образ телесного "Я", который является частью представления человека о себе самом, в немалой степени подвержен внешним воздействиям, протекающим как на вербальном, так и невербальном уровнях. Испытывая их на себе и пытаясь определенным образом интегрировать, человек неизменно соотносит с ними свое восприятие собственного тела. Внешность человека является, однако, лишь одним из аспектов всего образа "Я", несмотря на то, что гомосексуальные средства массовой информации и реклама уделяют ей чрезмерно большое внимание. Если же образ "Я" человека основан исключительно или преимущественно на его телесном образе "Я", высока вероятность, что у такого человека возникнут психологические проблемы. Это относится и к детям. В случае наличия какого-либо физического недостатка происходит изменение Я-концепции и восприятия образа собственного тела.
В данной работе рассмотрены вопросы психологических особенностей восприятия собственного тела детьми с физическими недостатками и сделаны некоторые практически значимые выводы по результатам проведенного исследования.
Акцентировано внимание на специфике состояния системы психической реальности детей на каждой из стадий (фаз) процесса формирования болезни, лечения и реабилитации в целом. Все перечисленное рассмотрено в соответствии с фундаментальными методологическими положениями психики человека, невротических и психосоматических расстройств.
В многочисленных исследованиях сообщается о том, что некоторые заболевания являются психосоматическими расстройствами. Однако, несмотря на большой объем публикаций, необходимо констатировать недостаточную разработку проблемы. Систематических исследований эмоционально-личностной сферы на достаточно больших выборках больных не проводилось, и об особенностях и общей распространенности этих расстройств можно судить, основываясь на сумме отдельных особенностей личности больных.
В связи со значительной вариативностью данных невозможно вынести окончательного суждения и о распространенности отдельных особенностей личности у детей с физическими недостатками.
Цель: исследование особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
1) Провести анализ литературы по проблемам исследования.
2) Подобрать методический комплекс для исследования особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками.
3) Провести эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками.
Объектом исследования является эмоционально-личностная сфера подростков с физическими недостатками.
Предметом исследования являются особенности тревожности, самооценки и восприятия собственного тела детьми с физическими недостатками.
Гипотеза: у подростков с физическими недостатками отмечается повышенная тревожность, сниженная самооценка по сравнению с их здоровыми свертсниками.

Диплом Особенности эмоционально-личностной сферы у подростков с физическими недостатками ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация