Курсовая Маркетинговые стратегии цен мебельной фирмы по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинговые стратегии цен мебельной фирмы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинговые стратегии цен мебельной фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1 Ценообразование и структура рынка
1.2 Сущность и содержание ценообразования
1.3 Цена как инструмент комплекса маркетинга
1.4 Методология ценообразования
Глава 2. Особенности ценообразования (на примере ООО «-»)
2.1 Краткая характеристика ООО «-»
2.2 Анализ ценовой политики предприятия ООО «-»
2.3 Актуальные проблемы ценообразования ООО «-»
Заключение
Список использованной литературы


Введение

Цена и ценообразование являются центральными элементами комплекса маркетинга. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров, а ценообразование - это ключевой инструмент в распоряжении фирмы. От выбора метода ценообразования зависит деятельность и развитие предприятия.
Ценообразование особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия маркетингу необходимо уделять наибольшее значение, и в частности правильному выбору метода ценообразования.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов к ценообразованию.
Все вышесказанное обосновывает актуальность данной темы.
Целью курсовой работы является рассмотрение методов ценообразования в маркетинге. Поставленная цель обусловила необходимость решения задач:
- Раскрыть понятие «ценообразования» как важнейшего элемента в управлении маркетинговой политикой предприятия.
- Рассмотреть методы ценообразования;
- Дать краткую характеристику ООО «-».
- Проанализировать ценовую стратегию ООО «-».
Предметом исследования является система ценообразования в комплексе маркетинга.

Курсовая Маркетинговые стратегии цен мебельной фирмы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация