Реферат Конкурентоспособность России по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Конкурентоспособность России

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Конкурентоспособность России

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Учебные заведения
2. Управления качеством
3. Слагаемые успеха
4. Ценности и смыслы экономики
Заключение
Литература

Введение
Современный этап развития общества и формирования общественных отношений неразрывно связан с антропологическими деформациями, обусловленными в свою очередь политическими, экономическими, социальными и культурными особенностями социального развития, в эпоху индустриатиума и его перехода в постиндустриальную.
Не вызывает сомнения тезис о том, что минувшее столетие (ХХ в.) стало периодом кризиса современной цивилизации, и в первую очередь антропологической ее составляющей. Об этом провидчески писали еще А. Шопенгауэр и Ф. Ницше. О кризисе европейской (западной) культуры писали В. Соловьев и О. Шпенглер, Н. Бердяев и А. Камю, А. Швейцер, М. Волошин и др. Об этом кри-зисе высказываются и многие современные философы, политики, деятели нау-ки и культуры [Рыбьев А. Динамика цивилизации. О психоинформационных аспектах развития культуры. - Киев: НТ, 1994, - C. 14]. Речь идет не о локаль-ных политических и экономических кризисах, сотрясавших и продолжающих потрясать отдельные страны и регионы. Речь идет о глобальном кризисе чело-вечества, не ушедшем в прошлое вместе с двумя мировыми войнами и револю-циями, а наоборот углубившемся и расширившемся, при этом охватившем За-пад и Восток, ставя все население планеты перед лицом проблемы выживания. Вот некоторые оценки этой ситуации: «После Хиросимы и Нагасаки мы утра-тили чувство безопасности, ибо до самоуничтожения теперь лишь один шаг... Но человечество столкнулось с новыми грозными проблемами. Один за другим восстают против него используемые им природные ресурсы: применение неф-ти, химических и радиоактивных веществ влечет за собой катастрофы, проис-ходит загрязнение Мирового океана, эрозия почв и отравление атмосферы. Что случилось с природой? В нее вторгся человек... Наша несостоятельность как лидеров эволюции становится все более очевидной: ведь мы до сих пор не зна-ем, в каком направлении движется мир, не можем ни качественно, ни количест-венно оценить влияние нашей деятельности на окружающую среду. Мы выпол-няем роль поводыря, хотя сами не знаем, куда идем» [Кууси П. Этот человече-ский мир. - Москва: "Прогресс", 1988. - С. 23-24]. Далее автор продолжает: «Пробуждение глобального сознания в 70-е
Мир подвержен динамическим изменениям. Со временем сельскохозяй-ственные страны становятся индустриальными, тогда как индустриальные - становятся странами, которые развивают и продают знания. Глобальный рынок стал реальностью. Факсы, сотовые телефоны и Интернет избавили промышлен-ные фирмы от географических границ. "Тойота" строит автомобили в Индиане так же легко, как в Японии, а "Дженерал Моторс" производит их как в США, так и в Канаде или Корее. IBM осуществляет сборку некоторых из своих ком-пьютеров в Мексике и странах Дальнего Востока. Такие торговые марки, как "Макдональдс", "Сони" и "Фиат", известны в России в той же степени, как они признаны в США, Японии и Италии. Бизнес больше не связан географически с производством продукции только в своих родных странах. Он также не связан географически с наймом рабочей силы. Компании могут летать вокруг земного шара в поисках более дешевой рабочей силы и мест, где налоги разумны, а ра-ботники имеют квалификацию, необходимую для того, чтобы качественно про-ектировать, разрабатывать и ремонтировать технику.
Благодаря бизнесу, множество стран, невзирая на различие их культур-ных, социальных, экономических или образовательных сред, оказались вклю-ченными в глобальный рынок. В нем бизнес должен зависеть только от хорошо обученной, технологически подготовленной рабочей силы. Если нельзя найти таких работников в своей родной стране, их будут искать там, где они могут быть найдены. Набранные для работы в коллективе, бок о бок работают люди различных наций, культур и социального положения. Естественно, что для обеспечения возможности работы в такой среде необходим метод управления процессом обучения, который в ответ на требование рынка использовать мно-гонациональную рабочую силу всего земного шара может снабдить учеников с различной образовательной подготовкой соответствующими средствами обуче-ния.
За последние 100 лет Россия пережила драматические изменения. Ее эко-номика движется от работ, в основном сельскохозяйственного характера, к производству массовой промышленной продукции, и сейчас страна стоит на пороге экономики, основанной на информации и знании и требующей для ус-пеха более высокого образовательного уровня.
Несмотря на это, школьная модель в России мало изменилась за 100 лет. Правда, изменились школьные здания, они имеют новейшую технику, включая компьютеры, факсы, Интернет и копировальные машины. Но в остальном шко-лы организованы по промышленно-иерархической модели управления, разра-ботанной для обучения работников низкоквалифицированного труда. Эта мо-дель требует зубрежки, высокоструктурированного во времени и дисциплини-рованного окружения. Всем знакома картина: ученики в классе тихо сидят ров-ными рядами, учитель стоит с мелом у доски, создавая своим видом впечатле-ние, что имеет ответы на все вопросы, и используя метод повествования, влива-ет знания в пустые головы своих учеников. Такая модель также выдвигает на первый план достижение индивидуальных, а не общих целей работающих в ко-манде людей.

Реферат Конкурентоспособность России

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация