ДИПЛОМ Разработка и проведение рекламной кампании по продвижению художественного фильма ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / ДИПЛОМ Разработка и проведение рекламной кампании по продвижению художественного фильма ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Разработка и проведение рекламной кампании по продвижению художественного фильма ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если подходит, полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
1.1. Жанровая структура киноискусства
1.1.1. Эволюция жанров в СССР
1.1.2. Жанровые тенденции в российском кинематографе
1.2. Социологическая оценка предпочтений современного зрителя
1.2.1. Структура зрительского интереса российской аудитории
1.2.2 Факторы оценки массовой кинопосещаемости
1.3. Предварительный этап работ над кинопроектом
ГЛАВА 2. Организация продвижения аудиовизуальной продукции
2.1. Принципы формирования российской системы проката
2.2. Продвижение фильма к демонстратору
2.3. Разработка рекламной кампании по продвижению кинопродукции
2.4. Рекламные коммуникации в продвижении кинопродукции
2.4.1. Роль рекламы в продвижении кинофильмов
2.4.2. Рекламные структуры и их участие в продвижении кинопродукции
2.4.3. Основные средства распространения рекламной информации
2.4.4. Интернет-технологии в продвижении фильма
ГЛАВА 3. Разработка креативной стратегии в рамках организации и проведения рекламной кампании на российском кинорынке на примере художественного фильма "Любовь в большом городе-2"
3.1. История создания полнометражного художественного фильма
3.2. Аннотация фильма
3.2. Event-мероприятия как инструмент продвижения художественного фильма "Любовь в большом городе-2"
3.3. Разработка трейлера "Любовь в большом городе-2"
3.4. Реклама в кинотеатре как инструмент продвижения фильма
3.5. Разработка стратегии в области малой полиграфии
3.5.1. indoor-реклама
3.5.2. outdoor-реклама
3.6. Разработка стратегии по продвижению фильма на телевидении и радио
3.7. Разработка стратегии по продвижению фильма в сети Интернет
3.8. Разработка стратегии в области потребительского рынка
3.9. Продвижение кинопродукта с помощью cross-promotion
3.10. Рекомендации по разработке стратегии с использованием прочих видов продвижения кинопродукта
Заключение
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. На данный момент в России в силу быстрых темпов развития экономики в целом, можно наблюдать появление новых рынков. Одним из таких рынков, находящимся на стадии своего первичного формирования, является рынок российского кино.
Сейчас вокруг рынка киноиндустрии сложилась в достаточной степени уникальная ситуации с той точки зрения, что фактически можно наблюдать отстраивание рынка кино с нулевой точки. Советское кино, которое существовало до времен перестройки никак нельзя назвать рынком. Эта была в первую сфера идеологии, далее сфера культуры и искусства. Именно в текущий момент происходит зарождение нового рынка.
В данной работе автор предпримет попытку реконструировать механизмы образования нового рынка, а именно выстраивание отношений между игроками и выстраивание коммуникационных стратегий по отношению к внешней среде в целом.
Формирование нового рынка мы будем рассматривать через призму коммуникационных стратегий игроков, а именно через призму PR-технологий.
PR-технологии помогают организовать коммуникацию между кинофильмом как продуктом и его потенциальной аудиторией. Таким образом, паблик рилейшнз способен подготовить публику к просмотру фильма, оповестить ее о начале показа и т.п. Данный механизм направлен на формирование рыночных отношений в киноиндустрии, на появление самостоятельных игроков рынка, на их самофинансирование.
Цель работы – исследовать рекламную кампанию по продвижению художественного фильма "Любовь в большом городе-2" на российский рынок
В связи с этим в работе необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ кино в качестве объекта PR деятельности,
- рассмотреть механизм PR-деятельности при продвижении кинофильма,
- исследовать тактики продвижения фильма.
Объект исследования – кино России как объект рекламной деятельности.
Предмет исследования – кинофильм «Любовь в большом городе 2» как объект рекламной деятельности.
Степень научной разработанности темы. Проблема выбора библиографических источников для данной работы обусловливается тем, что кинематограф и реклама – это две сферы деятельности, которые нашли точки соприкосновения только в современности. Отсюда – отсутствие источников по проблематике исследования.
Методология и методы исследования. В основу методологии исследования положены принципы историзма, системности и комплексности.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.

ДИПЛОМ Разработка и проведение рекламной кампании по продвижению художественного фильма ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация