Реферат Теоретические основы маркетинговых коммуникаций по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Реферат Теоретические основы маркетинговых коммуникаций

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Теоретические основы маркетинговых коммуникаций

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Проблема коммуникативной эффективности в местах продаж
2. Методы измерения и изучения коммуникативной эффективности в местах продаж
3. Методы и приемы повышения коммуникативной эффективности
Введение

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Одна из основных коммуникационных тенденций последнего десятилетия заключается в более активном использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Понятие ИМК объединяет в себе все инструменты маркетинговых коммуникаций – от рекламы до упаковки, предназначенные для формирования обращений, направляемых целевой аудитории и служащих для продвижения продукции фирмы к потребителю.
1. Проблема коммуникативной эффективности в местах продаж
Коммуникативная эффективность складывается из следующего комплекса факторов: влияние рекламы на изменение знаний о фирме, ее товарах и услугах (когнитивный уровень), на формирование позитивного отношения к ней (аффективный уровень), а также на формирование намерений вступить в контакт с фирмой, приобрести ее товар (конативный уровень).
Оценка коммуникативной эффективности рекламы может быть дана с учетом следующих основных критериев:
1) Распознаваемость сообщения. Распознаваемость является очень важным критерием, влияющим на качество контактов потребителя с рекламным сообщением. Распознаваемость - это критерий, по которому оцениваются прежде всего товарный знак, логотип, название.
2) Запоминаемость сообщения. Это свойство сообщения, позволяющее ему оставаться в памяти долгое время. Это один из основных критериев коммуникативной эффективности, по которому можно судить о торговой эффективности рекламы (запоминаемость ведет к предпочтению). притягательная сила сообщения. Этот критерий наиболее сложен в смысле оценки, так как тяжело оценить удачность творческого решения. Удачное творческое решение помогает выделить объявление из общего потока, одновременно из множества рекламируемых марок выделяется та, которая рекламируется.
3) Агитационная сила сообщения. Агитационная сила - это способность рекламы заставить потребителя желать товар. Показателями агитационной силы может служить следующий комплекс свойств: субъективная значимость темы для целевой аудитории, правдоподобность основного утверждения о товаре, уникальность утверждения
По оценочным данным, в настоящее время крупнейшие рекламодатели тратят на коммуникации на местах продаж от 6,5 до 10% рекламных бюджетов. Расходы двадцати самых крупных рекламодателей покрывают приблизительно 50% рынка этих коммуникаций. Среди них - Сoca-Cola, Pepsi Co., Wrigley, Gillette, L'Oreal, BAT, Philip Morris, Samsung и другие. Остальные 50% обеспечивают фирмы со значительно меньшими бюджетами.
Объем рынка оформления мест продаж в 2006 году составил 140 млн. долл. и по сравнению с 2005 годом увеличился более чем на 40%. Причем в этой сумме не учитывалась стоимость рекламных и промо-материалов, распространяемых на местах продажи (флайерсов, листовок), а также услуг по доставке и размещению POS-материалов. Оценивались все виды средств визуальной коммуникации, располагаемые в пяти зонах торговых точек оn-trade и off-trade: наружное оформление (фасады, витрины), входная группа, торговый зал, место выкладки, прикассовое пространство.

Реферат Теоретические основы маркетинговых коммуникаций

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация