Диплом Совершенствование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Совершенствование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Совершенствование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1. Общая характеристика ооо «см-торг» 6
1.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 9
1.3. Финансовый анализ деятельности предприятия 19
Глава 2. Теоретические и методические аспекты проведения маркетинговых исследований 27
2.1. Понятие, задачи и роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия 27
2.2. Основные направления маркетинговых исследований 30
2.3. Процесс маркетинговых исследований 33
2.4. Методические аспекты проведения маркетинговых исследований 47
Глава 3. Маркетинговые исследования деятельности ооо «см-торг» 53
3.1. Анализ ассортимента 53
3.2. Анализ потребителей 56
3.3. Анализ поставщиков 57
3.4. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности фирмы 58
3.5. Организация маркетинга и маркетинговых исследований 64
3.6. Общий анализ внешней и внутренней среды 69
Глава 4. Направления совершенствования деятельности ооо «см-торг» на основе маркетинговых исследований 75
4.1. Проектирование фокус-группы 75
4.2. Проект письменного почтового опроса 79
4.3. Разработка проекта выхода на рынок с новым товаром фирмы 84
Заключение 94
Список использованной литературы 98

Введение

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем си-туацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетин-га.
В условиях конкуренции недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого, а необходимо постоянно получать адекват-ную информацию до и после принятия решений. Проводят маркетинговые ис-следования, чтобы обеспечить своевременной, актуальной и надежной инфор-мацией управленческие решения. А для этого следует делать исследования ча-стью управления организацией, методически и структурно вводить исследова-ния в процесс планирования маркетинга, а не использовать от случая к случаю. Следует рассматривать исследования не как затраты, а как вложения.
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассмат-риваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой ин-формации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации анали-тическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Таким образом, маркетинговые исследова-ния являются той основой, на которой разрабатываются и принимаются все ре-шения, так как в условиях нестабильности рыночных ситуаций необходимо знать положение на рынке в каждый момент времени, уметь предвидеть зав-трашние изменения. Это позволит принимать такие решения, которые помогут предприятиям получать необходимую прибыль для дальнейшего их развития.
С помощью маркетинговых исследований руководство предприятия по-лучает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят поку-пать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в ка-ких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С по-мощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать новое предприятие.
Много сил приходится затрачивать на изучение деятельности конкури-рующих фирм и компаний, исследовать их сильные и слабые стороны, искать и находить контраргументы их рыночным действиям.
Необходимо регулярно проводить ситуационный анализ состояния дея-тельности на рынке. Это позволяет оценить проделанную работу, ее результа-ты, вскрыть резервы и упущенные возможности, совершенствовать планирова-ние на предприятии, решить множество других проблем. При этом оценивается решение стратегических задач предприятия (правильность выбора главных це-лей, реализация потенциала рынков сбыта, системы товаропродвижения и т.д.), а также тактических (контроль за объемами и результатами продаж, долей рын-ка, завоеванного предприятием, реакцией покупателей на приобретение товаров предприятия и т.д.).
Реализация рыночной стратегии предполагает выбор средств и методов достижения поставленных целей: выбор целевых рынков, методов и времени выхода на них, определение перспективной эффективности производства и сбыта путем разработки программ маркетинга.
Для сбора и анализа маркетинговой информации в зависимости от спе-цифики рассматриваемой проблемы используются различные методы. Приме-няется первичная и вторичная информация, маркетинговые исследования и маркетинговая разведка. Обычно основой для сбора информации служат во-просники, в работе приводятся перечни вопросов, из числа которых формиру-ются анкеты для проведения конкретных маркетинговых исследований).
Целью исследования в дипломном проекте является совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятия.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие зада-чи:
- определение роли и значения маркетинговых исследований;
- изучение основных направлений маркетинговых исследований;
- анализ существующих методик проведения маркетинговых исследований;
- проведение маркетинговых исследований деятельности фирмы, включая выделение и изучение перспективных рынков сбыта, динамики и специфики спроса на продукцию, а также исследование возможностей и состояния разви-тия предприятия;
- разработка конкретных предложений и практических рекомендаций по улучшению деятельности фирмы на рынке.
Для решения данных задач в дипломном проекте в качестве объекта ис-следования и разработки создания системы маркетинговых исследований пред-ставлено предприятие ООО «СМ-Торг», специализирующееся на оптово-розничной торговле электро- и бытовой техники.
В дипломном проекте выявлены негативные и слабые стороны деятельно-сти фирмы с помощью маркетинговых исследований ее деятельности, разрабо-таны практические рекомендации и мероприятия с целью улучшения производ-ственно-финансовой деятельности предприятия.
В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, ме-тодическая, справочная литература по вопросам управления маркетингом, ин-структивный материал, документы бухгалтерско-финансовой отчетности ООО «СМ-Торг» за 2003-2005 года деятельности предприятия.

Диплом Совершенствование деятельности предприятия на основе маркетинговых исследований ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация