Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия городского хозяйства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия городского хозяйства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия городского хозяйства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Маркетинговая модель и ее роль в деятельности предприятий городского хозяйства…………………………………………………………………..6
1.1 Характеристика современного городского хозяйства и ЖКХ г.Москвы: тенденции и проблемы………………………………………………………………6
1.2 Понятие маркетинга и роль маркетинговой деятельности для фирмы….12
1.3 Особенности применения маркетинговых инструментов на предприятиях городского хозяйства……………………………………………………………17
Глава 2. Характеристика МУП ЖКХ№11 и анализ его маркетинговой деятельности……………………………………………………………………………...24
2.1 Характеристика предприятия и анализ его деятельности………………...24
2.2 Анализ системы маркетинга на предприятии. SWOT-анализ……………30
2.3 Проблема разработки маркетинговой модели на предприятии………….33
Глава 3. Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия……36
3.1 Разработки видения, целей и миссии фирмы……………………………..36
3.2 Создание отдела маркетинга на предприятии и его информационное обеспечение……………………………………………………………………………..36
3.3 Разработка маркетинговой модели предприятия и ее экономическое обоснование……………………………………………………………………………...42
Заключение……………………………………………………………………….50
Список литературы………………………………………………………………54
Приложения………………………………………………………………………57
Введение
В условиях перехода России к конкурентной рыночной экономике трудно переоценить роль маркетинга, который рассматривается как средство повышения конкурентоспособности. Маркетинг вооружает предприятие четкой перспективой действий, в результате чего при его умелом использовании хозяйственный механизм предприятия начинает работать слаженно и целеустремленно, а рабочий коллектив в целом, его отдельные члены получают импульсы для творческой деятельности. При должном применении маркетинга текущая работа становится интегральной частью стратегических усилий, направленных на достижение конечных целей, а не деятельностью, диктуемой текущими обстоятельствами, в силу чего такая деятельность предприятия приобретает самодовлеющий характер, лишается ориентиров.
Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изучение рынка и выявление его тенденций, поэтому в постоянно изменяющей рыночной среде использование инструментов маркетингового комплекса является обязательным условием для достижения успеха фирмы и его конкурентоспособности, так как его применение позволяет предприятию занять выгодную конкурентную позицию, ориентируясь на нужды потребителей.
Необходимость в проведении мероприятий по маркетингу определяется:
· существованием свободной конкуренции между организациями;
· возможностью для покупателей выбора аналогичных товаров и услуг от различных производителей;
· хорошей информированностью потребителей относительно других имеющихся товаров и услуг;
· целями организации, которые могут быть выражены в измеримых выражениях .
Маркетинг возникает и существует как ответная реакция организации в условиях свободной рыночной конкуренции при наличии относительной свободы выбора для покупателей.
Маркетинговая деятельность направлена:
1) на маркетинговый анализ и планирование с последующим выявлением групп потенциальных покупателей;
2) производство товаров или предоставление соответствующих услуг для этих целевых групп;
3) координацию деятельности организации по достижению наиболее выгодной позиции на рынке;
4) на определение путей контроля по ведению бизнеса в соответствии с заранее установленными целями .
Итак, маркетинг - это стратегическая философия фирмы, устанавливающая, какие товары и услуги и для какой группы потребителей должны быть произведены. Маркетинг определяет цели и оценивает их достижение, координируя таким образом деятельность предприятия. Маркетинг устанавливает дисциплину внутри организации через постановку целей и проведение контроля по обеспечению ее эффективного функционирования.
Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организации ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы очевидна: проведение реформы ЖКХ в стране вынуждает предприятия городского хозяйства конкурировать между собой, используя различные инструменты. Одним из важнейших инструментов конкурентной борьбы в современных условиях хозяйствования ЖКХ является маркетинг и комплекс 4Р- товар, цена, продвижение и распространение. Маркетинговая модель, построенная на основе комплекса маркетинга 44-х Р, станет для предприятий ЖКХ мощным оружием в борьбе на рынке и завоевание потребителей.
Целью дипломной работы является разработка маркетинговой модели ЖКХ, актуальной для настоящего времени и рынка с его высокой конкуренцией и быстро меняющимися условиями внешней среды.
Исходя из поставленной цели, в работе были сформулированы следующие задачи:
· рассмотреть особенности деятельности ЖКХ в современных условиях хозяйствования и определить основные тенденции и проблемы;
· проанализировать возможность и особенности применения маркетинговых инструментов на предприятиях городского хозяйства;
· охарактеризовать деятельность функционирующего ЖКХ г. Москвы и выявить проблемы маркетинга и маркетинговой модели на предприятии;
· разработать маркетинговую модель предприятия ЖКХ в современных условиях.
Практическая значимость работы заключается в разработке маркетинговой модели, которая может быть применена при создании новых ЖКХ, оптимизации деятельности существующего ЖКХ №11. Выработаны рекомендации ЖКХ по изменению их маркетинговой деятельности и корректировке моделей.

Диплом Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия городского хозяйства ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация