Диплом Внутримагазинная реклама ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Внутримагазинная реклама ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Внутримагазинная реклама ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка. 5
1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика. 10
1.3. Организация рекламной деятельности. 17
1.4. Особенности проведения рекламной кампании методами “директ мейл” и “паблик релейшиз”. 27
Глава 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 34
2.1 Методы оценки экономической эффективности 34
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию. 38
2.3. Эффективность создания фирменного стиля и образа торгового предприятия. 45
2.4. Эффективность восприятия уличных и внутримагазинных витрин. 52
Глава 3. Программа совершенствования рекламной работы в оао “Курский цум” 55
3.1. Организационно-правовая и экономическая структура предприятия. 55
3.2 Основные задачи и функции рекламной службы 63
3.3. Эффективность использования средств рекламы 66
Выводы и предложения 73



ВВЕДЕНИЕ
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерче-ской и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, от-личается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных това-ров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет “информа-ционной поддержки” всех его составляющих.
Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание по-тенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данно-му магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионально-го потребительского рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.
К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообраз-ный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничива-ется недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых пред-приятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 – 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 – 20 %.
С учетом важной роли рекламной работы коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы “Организация рекламной работы в ОАО “Кур-ский ЦУМ””
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности а ОАО “Курский ЦУМ”.
Исходя из основной цели задачами работы являются:
- Изучение современной концепции рекламной работы в отечественной и зару-бежной литературе;
- Определение методов экономической эффективности рекламы;
- Исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ОАО “Кур-ский ЦУМ”;
- Анализ организации рекламной работы в ОАО “Курский ЦУМ”;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рек-ламной работы – объекты исследования.
Предметом работы является – система рекламной деятельности в торго-вом предприятии.
Объектом исследования работы является – организация рекламной рабо-ты в ОАО “Курский ЦУМ”.
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии.
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО “Курский ЦУМ”
Исследуемая проблема широко освещается в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
- Законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятель-ность;
- Учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в тор-говле отечественных и зарубежных авторов;
- Информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прей-скурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.
Дипломная работа состоит из трех глав:
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в рознич-ном торговом предприятии;
2. Методы оценки эффективности рекламной деятельности;
3. Программа совершенствования рекламной работы в ОАО “Кур-ский ЦУМ”

Диплом Внутримагазинная реклама ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация