Курсовая Спрос в рынке по экономической теории | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономическая теория / Курсовая Спрос в рынке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Спрос в рынке

Предмет:Экономическая теория.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава I. Спрос. Факторы, влияющие на спрос.
Глава II. Эластичность спроса на рынке товаров.
Глава III. Потребительское поведение.
Глава IV. Маршаллианская кривая спроса.
4.1. Альтернативные интерпретации.
4.2. Относительная польза двух интерпретаций.
4.3. Соответствие альтернативной интерпретации другим частям работы Маршалла.
4.4. Текстуальное доказательство того, что Маршалл действительно имел в виду.
4.5. Альтернативные концепции экономической теории.
Заключение.
Литература.

ВВЕДЕНИЕ

Рынок — основа рыночной экономики. Как косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров и сфера реализации и товарно-денежных отношений, рынок является единственной системой отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д.
Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной эко-номики, которая на современном этапе является прерогативой всех общественных отношений, выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способ-ность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предпри-ятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продук-цию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, не-посредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.
Основная цель работы – это раскрыть экономическую сущность рыночного спросa.
В ходе работы над темой автор пытался решить следующие задачи:
1. Дать характеристику закона спроса и показать степени его эластичности.
2. Показать факторы, влияющие на спрос.
3. Рассмотреть основы потребительского поведения.
4. Охарактеризовать маршаллианскую кривую спроса.
5. Привести примеры альтернативных концепций экономической теории

Курсовая Спрос в рынке

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация