Курсовая финансовый маркетинг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая финансовый маркетинг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая финансовый маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Содержание финансового маркетинга.
1.1. Сущность финансового маркетинга и его задачи.
1.2. Классификация методов и приёмов финансового маркетинга.
1.3. Информационная база финансового маркетинга.
1.4. Основные подходы к финансовому маркетингу.
Глава 2. Некоторые проблемы финансового маркетинга.
2.1. Ценовая политика предприятия.
2.2. Изучение капитала предприятия.
Глава 3. Условия стабилизации финансового состояния предприятия
Заключение
Литература


В В Е Д Е Н И Е

Маркетинг (от английского market — рынок ) — комплексная система ор-ганизации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворе-ние потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней сре-ды предприятия - экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товаро-движения и организации сбыта, организации технического сервиса и расшире-ния ассортимента представляемых сервисных услуг.
В последнее время в отдельное направление «общего» маркетинга выде-ляют финансовый маркетинг, который предусматривает изучение финансовой устойчивости предприятия, платежеспособность, кредитоспособность, инве-стиционного потенциала, возможность банкротства и т.п.
Финансовый маркетинг предприятия необходимо маркетингировать с позиций и краткосрочной, и долгосрочной перспектив, так как критерии его оценки могут быть различны. Состояние финансов предприятия характеризуется размещением его средств и источников их формирования. Финансовый маркетинг проводится с целью установить, насколько эффективно используются финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении предприятия. Финан¬совую эффективность работы предприятия отражают: обеспеченность собственными оборотными средствами и их сохранность, состояние нор¬мируемых запасов товарно-материальных ценностей, состояние и дина¬мика дебиторской и кредиторской задолженности, оборачиваемость оборотных средств, материальное обеспечение банковских кредитов, платежеспособность.
Устойчивое финансовое положение предприятия зависит, прежде всего, от улучшения таких качественных показателей, как - производительность труда, рентабельность производства, фондоотдача, а также вы¬полнение плана по прибыли. Рациональному размещению средств предприятия способствует правильная организация материально-технического обеспечения производства, оперативная деятельность по ускорению де¬нежного оборота. В то же время финансовые затруднения предприятия, отсутствие средств для своевременных расчетов могут повлиять на стабильность поставок, нарушить ритм материально-технического снабжения. В связи с этим финансовый маркетинг предприятия и маркетинг других сторон его деятельности должны взаимно дополнять друг друга.
В рамках одной курсовой работы достаточно сложно дать исчерпывающую характеристику всем составляющим финансового маркетинга, поэтому в дан-ной работе особое внимание уделено маркетингу финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Курсовая финансовый маркетинг

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация