Курсовая Маркетинг услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Маркетинг услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Маркетинг услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Сущность маркетинга услуг.
1.1. Основные цели маркетинга услуг.
1.2. Характеристика маркетинга услуг.
1.3. Управление маркетингом услуг.
Глава 2. Туристические услуги.
2.1. Характеристика туризма.
2.2. Виды туризма.
2.3. Туризм и сфера услуг.
Глава 3. Маркетинговые исследования в туристической фирме «Евро-тур».
3.1. Понятие «маркетинговые исследования».
3.2. Проблемы и цели маркетинговых исследований «Евро-тур».
3.3. Отбор источников информации.
3.4. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований.
3.5. Анализ собранной информации.
3.6. Представление полученных результатов
3.7. Анализ использования исследования
Заключение.
Литература.

ВВЕДЕНИЕ

В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
создание такого услуг, набора услуг (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем услуги конкурентов;
необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
В чем состоят основные принципы маркетинга?
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет реализацию, а не пытаться навязать покупателю «несогласованную» предварительно с рынком услуги.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают:
Нацеленность на достижение конечного практического результата разработко-реализационной деятельности. Эффективная реализация услуг на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
Концентрацию исследовательских, производственных и реализационных усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности.
Направленность фирмы не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов услуг рыночной новизны, обеспечивающих высоко прибыльную хозяйственную деятельность.
Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них.
Разработка маркетинга заключаются в том, что проводятся:
анализ внешней (по отношению к предприятию, фирме, частному предпринимателю) среды, в которую входит не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или препятствующие ему. В итоге анализа формируется банк данных для оценки окружающей среды и ее возможностей;
анализ потребителей услуг и услуг, как реальных, так и потенциальных. Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке услуг и услуг, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих услуг;
изучение существующих и планирование будущих услуг и услуг, то есть разработка концепций создания новых услуг и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды.
планирование движения и реализацию услуг и услуг, включая создание, при необходимости, соответствующих собственных реализационных сетей со складами и магазинами и/или агентских сетей;
обеспечение формирования спроса и стимулирование реализацию путем комбинации рекламы, личной реализации услуги, некоммерческих престижных мероприятий и разного рода материальных стимулов, направленных на покупателей, агентов и конкретных продавцов;
обеспечение ценовой политики, заключающейся в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары и услуги, определении “технологии” использования цен, кредитов, скидок и т. п.
удовлетворение технических и социальных норм региона, в котором сбывается продукция, что означает обязанность обеспечить должную безопасность использования услуги или услуг и защиты окружающей среды, соответствие морально-этическим правилам, должный уровень потребительской ценности услуги или услуг;
управление маркетинговой деятельностью как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы фирмы или фирмы, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что одним из основных элементов рыночного хозяйства являются фирмы и предприниматели, оказывающие услуги. И от качества разработки маркетинговой программы фирм и частных предпринимателей зависит эффективность их деятельности.
В качестве основной цели курсовой работы выбран процесс маркетинговых исследований в области туризма.
Поэтому в данной работе поставлены следующие задачи:
- определить, что такое маркетинг услуг;
- дать характеристику туризма как вида услуг.
- изучить процесс маркетинговых исследований в области туризма.

Курсовая Маркетинг услуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация