Курсовая Ценовое стимулирование по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Ценовое стимулирование

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Ценовое стимулирование

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава I. Виды маркетинговых стратегий ценообразования,
условия их применения.
1.1. Общие подходы к ценообразованию.
1.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования.
1.3. Ценовая политика.
Глава II. Спрос и факторы его изменения.
Глава III. Предложение товаров и услуг потребителю.
3.1. Стимулирование продажи и сбытовой аппарат.
3.2. Ценовое стимулирование предложения товаров (услуг).
Глава IV. Маркетинговый анализ некоторых аспектов
ценообразования, спроса и предложения офисных
принадлежностей в России.
4.1. Проблемы ценообразования и спроса.
4.2. Маркетинговое исследование потребителей
и каналов распределения.
Заключение.
Литература.
.
ВВЕДЕНИЕ

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса, не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который фирма может удовлетворить.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что удовлетворение запросов потребителей является непростой задаче. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. 0беспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования. Изучить всех покупателей продукта невозможно, да и ненужно. Целесообразно найти тот сегмент потребителей, который обеспечит основной сбыт.
В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел.
В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации.
Цель работы является исследование механизмов и принципов ценообразования, предложения и спроса в системе маркетинга.
Задачи работы:
- Изучение маркетинговых стратегий ценообразования.
- Определение сущности ценовой политики.
- Выявление факторов изменения спроса.
- Изучение видов и условий регулирования сбыта.
- Проведение маркетингового анализа ценообразования, спроса и
предложения товара на примере офисных принадлежностей в России.

Курсовая Ценовое стимулирование

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация