Реферат Эффективность средств массовой информации и аудитория по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Эффективность средств массовой информации и аудитория

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Эффективность средств массовой информации и аудитория

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Эффективность журналистской деятельности.
Глава 2. Формы и средства повышения эффективности средств массовой информации.
Глава 3. СМИ и информационные потребности аудитории.
Заключение


Введение

В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше за-висит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают не-обходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффек-тивность влияния на аудиторию.
В отличие от традиционного подхода к изучению эффективности средств массовой информации (СМИ), ограниченного анализом потребле-ния аудиторией массовой информации, при котором измеряются главным образом масштабы «охвата» газетами, радио и телевидением многомилли-онных аудиторий, системный подход позволяет обнаружить, что масштабы реального влияния СМИ на социальную активность личности пока еще да-леки от ожидаемого.
Установлено, например, что массово-коммуникационная деятель-ность современного человека, связанная с потреблением, использованием и производством массовой информации, при тотальной распространенно-сти и доступности информация становится необходимым условием и сред-ством осуществления практически любой социальной деятельности: обще-ственно-политической, познавательной, трудовой и пр. Однако это проис-ходит лишь тогда, когда содержание и форма массовой информации изме-няется в соответствии с информационными интересами и потребностями людей.
Социологическое исследование проблем эффективности СМИ, вне-дрение их результатов в журналистскую практику будет способствовать более полному отражению процесса социально-экономического развития общества.

Реферат Эффективность средств массовой информации и аудитория

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация