Курсовая Бизнес-план Интернет-клуба по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Бизнес-план Интернет-клуба

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Бизнес-план Интернет-клуба

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
Глава 1. Роль бизнес-плана в современных условиях.
Глава 2. Теоретические основы бизнес-планирования.
2.1. Раздел «Возможности предприятия».
2.2. Раздел «Виды товаров (услуг)».
2.3. Раздел «Рынки сбыта товаров (услуг)».
2.4. Раздел «Конкуренция на рынках сбыта».
2.5. Раздел «План маркетинга».
2.6. Раздел «План производства».
2.7 Раздел «Финансовый план».
Глава 3. Типичный образец бизнес-плана на примере Интернет-клуба.
Заключение.
Список использованной литературы.

ВВЕДЕНИЕ

Каждый руководитель предприятия, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
В рыночной экономике руководители предприятий не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных предприятий, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию успешно работать, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри предприятия, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности предприятия (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития предприятия. Он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
обоснование экономической целесообразности направлений развития предприятия;
расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрации финансовых ресурсов;
подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана и более подробно остановиться на разделе “план маркетинга”.
Цель работы: изучение содержания и порядка разработки бизнес-плана.
Задачи работы:
1. определить роль бизнес-плана в современных условиях;
2. исследовать структуру бизнес-плана;
3. изучить типичный образец бизнес-плана фирмы.
Объектом исследования является бизнес-плана фирмы.
Предмет исследования: содержание бизнес-плана.
Информационную базу работы составили пособия по составлению бизнес-плана, литература о методах, организации и современной практики бизнес-планирования.
Методы исследования.
В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами объективности, научности. Характер определенных в работе задач вызвал необходимость применения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоретического моделирования; проблемно-хронологического; метод статистического анализа.
В структуру работы входит введения, 3 главы, заключение и список использованной литературы.

Курсовая Бизнес-план Интернет-клуба

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация