Отчет о практике в ресторане фрагменты для ознакомления по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Отчет о практике в ресторане фрагменты для ознакомления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет о практике в ресторане фрагменты для ознакомления

Предмет:Менеджмент.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Анализ объемов производства и реализации услуг
3. Анализ труда и заработной платы
4. Анализ основных производственных фондов
5. Анализ себестоимости продукции и услуг
6. Анализ прибыли и рентабельности
7. Анализ уровня обслуживания в организации на примере ООО «Глория»
8. Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания
9. Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение

Введение

Отечественные предприятия сферы общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов. Однако в связи с недостаточным опытом в применении концепции маркетинга услуг далеко не все пред-приятия достигли в этой области заметных успехов.
Развитие рыночных отношений в России вывело сферу общественного питания из монопольного состояния. Отечественный ресторанный бизнес в на-стоящее время характеризуется наиболее высоким уровнем конкуренции, выигрывают в которой те, кто заботится о повышении уровня обслуживания в организации, формируя потребительскую лояльность. Если маркетинг ресторана эффективен, его позиция по отношению к конкурентам четко обозначена, бренд узнаваем, оказывается соответствующий ожиданиям комплексный сервис, то клиент демонстрирует свою лояльность, поддерживая долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.
Индустрии общественного питания присущи такие проблемы, общие для всей сферы услуг нашей страны: обеспечение транспортной и пропускной доступности для населения, качество обслуживания, защита прав потребителей и безопасность товаров и услуг.
Исследования показывают, что рестораны со сформировавшимся брендом имеют в штате профессиональных маркетологов, реализующих максимальное количество маркетинговых функций. Здесь существуют специальные марке-тинговые подразделения в структурах управления сетями, распространено обя-зательное выполнение ряда маркетинговых функций на каждом предприятии сети. Существенны затраты на маркетинговые исследования, продвижение ус-луг, брендинг, повышение уровня обслуживания и сервиса. Именно этот сектор рынка общественного питания сегодня характеризуется наибольшей активно-стью в организации и осуществлении мероприятий, направленных на формиро-вание потребительской лояльности. В то же время научные основы формирова-ния потребительской лояльности пока не сформированы. Зачастую систему ло-яльности отождествляют исключительно с мероприятиями по стимулированию сбыта, а сервис – с качеством обслуживания. В связи с этим поднятая проблема является важной и актуальной.

1. Характеристика предприятия

ООО «Глория» (Ресторан «Торжество») образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественно-го питания.
В настоящее время ООО «Глория» осуществляет свою деятельность в рамках:
· ресторана,
· бара,
· танцевальной площадки,
· бильярда.
Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает сле-дующие позиции:
· обслуживание торжественных событий,
· услуги по комплексному питанию (в обеденное время),
· организация культурного досуга населения.
Общее руководство рестораном осуществляется генеральным директо-ром.
На предприятии организована вертикально-иерархическая система под-чинения: каждая сфера деятельности находится в управлении уполномоченного лица, которому подчиняются исполнители.
Управленческая составляющая организационной структуры включает в себя следующие виды деятельности: финансовую, бухгалтерскую, снабженче-скую, сбытовую и маркетинговую.

Отчет о практике в ресторане фрагменты для ознакомления

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация