Курсовая Продвижение товара по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Продвижение товара

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Продвижение товара

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Состояние и основные тенденции на рынке макаронных изделий 5
1.1 Характеристика рынка макаронных изделий 5
1.2 Особенности продвижения макаронных изделий 10
Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия ОАО «Макфа» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ внешней среды 21
2.3 Анализ внутренней среды 26
2.4 SWOT-анализ предприятия 30
Глава 3. Разработка программы продвижения для предприятия ОАО «Макфа» 32
3.1 Разработка стратегии программы продвижения 32
3.3 Разработка креативной стратегии программы продвижения 35
3.4 Оценка эффективности программы продвижения 38
Заключение 41
Список литературы 42
Приложение 1. Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках 45
Приложение 2. Анкета 47


Введение
Сегодня планированию рекламной кампании уделяется все большее вни-мание. И вот почему. Во-первых, грамотно разработанная стратегия позволяет не только определить нужную целевую аудиторию, но и наладить постоянный контакт с потребителем. В результате устанавливаются прочные отношения с маркой или компанией. Во-вторых, стратегическое планирование рекламной кампании позволяет контролировать рекламный бюджет и увеличить отдачу от рекламы.
Не так давно прошли те времена, когда руководители и маркетологи не уделяли должного внимания разработке рекламной кампании, ограничиваясь несколькими объявлениями в СМИ. При этом источники выбирались совер-шенно случайно, а о содержании объявления вообще задумываться не приходи-лось. Сейчас стратегическому планированию рекламных кампаний уделяется большее внимание, так как стало понятно, насколько важны качество информи-рования и отдача от него.
Таким образом, в борьбе за клиентов, концепция рекламной кампании – это не что иное, как долгосрочный план наступления, который необходимо со-ставить с учетом сильных и слабых сторон противника, места сражения и бое-вой задачи. В этом случае, идея рекламной кампании – это главное оружие, способное разбить весь вражеский стан. Если идеи нет, то битва проиграна. При разработке плана рекламной кампании идея должна быть четко прописана, чтобы каждому сотруднику маркетингового отдела было понятно, в каком на-правлении движется компания.
В настоящее время на российском рынке макаронной продукции наблю-дается значительный рост производства отечественной продукции и заметное сокращение импорта макаронных изделий.
Темой данной курсовой работы является планирование рекламной дея-тельности на предприятии.
Цель данной работы – разработка программы продвижения для предпри-ятия ОАО «Макфа». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке макаронных изде-лий;
2. Изучить средства рекламы и особенности продвижения на промышленном предприятии, работающем на рынке макаронных изделий;
3. Провести анализ маркетинговой среды ОАО «Макфа» – анализ внешней и внутренней среды, отраслевой анализ, SWOT-анализ;
4. Разработать программу продвижения для предприятия ОАО «Макфа» и оце-нить ее эффективность.
Объект исследования – агропромышленное объединение ОАО «Макфа», российский лидер рынка макаронных изделий.
Предметом курсовой работы является система планирования маркетинга и рекламы на предприятии ОАО «Макфа».

Курсовая Продвижение товара

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация