Курсовая Реклама и пиар в России по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Реклама и пиар в России

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама и пиар в России

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПИАРА 5
1.1. Понятие и виды рекламы 5
1.2. Пропаганда 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ 19
2.1. Реклама и рекламный рынок в современной России 19
2.2. Пропаганда в современной России 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39



ВВЕДЕНИЕ

Широкое использование способов скрытого психологического принуждения людей в различных культурах и социальных сферах, в разнообразных ситуациях взаимодействия людей, несмотря на то, что применение этих способов никогда широко не афишировалось, тем не менее нашло отражение в представлениях и понятиях повседневного и научного языка. Это обусловлено распространенностью и функционированием тайного принуждения личности как межкультурного социально-психологического феномена социального взаимодействия, что зафиксировалось в ряде терминов и понятий повседневного языка, в описаниях приемов и определенных схем использования методов воздействия на человека, в научных представлениях о механизмах и обобщенных моделях процессов психологического и информационного воздействия.
Аферы, махинации, мошенничество, блеф, стратагемы, манипуляции, психологические и рефлексивные игры, политические интриги и мистификации, манипулятивное воздействие, провокации, психологические и тайные операции, пропаганда и психологическая война, управление противником, политические игры и рекламные кампании, политическая и коммерческая реклама, дезинформация и оперативные игры - далеко не полный перечень понятий, используемых для обозначения способов и проявлений феномена тайного принуждения человека.
С момента возникновения СССР отечественными политтехнологами решались две основные задачи: формирование образа легитимности новой власти и идентификация страны. Для этой цели создавалась новая иерархия элит, в которой, к примеру, дворянство было заменено рабочим классом. Идентификация осуществлялась путем введения в оборот новых текстов (например, «читайте, завидуйте, я гражданин...»). Фактически эти же задачи решаются политтехнологами в современной России (после 1991 г.).
Актуальность данной работы заключается в том, что понимание сущности рекламы и пиара в стране проживания является необходимым не только для профессиональной деятельности (для профессиональной деятельности это обязательно), но и для развития гражданского самосознания и сознания себя как личности, поскольку человек всегда должен понимать какие решения и почему он принимает, и не навязан ли ему тот или иной вариант решения извне.
Предмет данной работы – реклама и пиар
Объектом данной работы является современная Россия.
Цель выполнения данной работы – исследование рекламы и пиара в современной России.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Изучение теоретических основ рекламы
2. Исследование особенностей распространения реклам и пиар в современной России

Курсовая Реклама и пиар в России

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация