Курсовая Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Реклама как средство стимулирования сбыта 6
1.1. Понятие стимулирования сбыта 6
1.2. Сущность рекламы 10
1.3. Рекламное обращение как способ воздействия на потребителей с целью стимулирования сбыта 18
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Характеристика лингвистических особенностей рекламного текста с точки зрения стимулирования продаж 26
2.1. Основные характеристики рекламного текста 26
2.2. Особенности использования лингвистических средств в рекламных текстах о продаже недвижимости для стимулирования сбыта 30
Выводы по второй главе 40
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Глоссарий 48

Введение

Современная реклама отражает все радикальные изменения в технологиях и средствах информации, в социальных и экономических отношениях, в нашем понимании культуры, общества и роли человека в нем. Следует отметить, что реклама отличается многообразием форм, что в свою очередь является одним из факторов, обусловливающих ее широкое применение в различных областях человеческой деятельности - от коммерческой до социальной. Будучи одним из наиболее распространенных средств информации, реклама рассматривается как форма коммуникации, как составная часть маркетинга и как средство продвижения товара, идеи, услуги.
Поскольку рекламная коммуникация представляет собой одну из самых активных сфер речевой деятельности, она тесно связана с лингвистикой. Ее значение столь существенно, что в лингвистике предлагается рассматривать рекламный дискурс как самостоятельный функциональный стиль, что подкрепляется наличием в языке рекламы специфических стилеобразующих черт – информативности, экспрессивности, оценочности, адресованности, лаконичности. Все они в той или иной степени определяют принципы производства рекламного текста.
Как важнейшая составляющая рекламной деятельности, речетворческий процесс предполагает, наряду с автоматическим, интуитивным, и осознанный выбор автором таких языковых средств, которые способствовали бы эффективному решению стоящих перед ним задач по стимулированию продаж. В связи с этим ключевой задачей копирайтера становится соотнесение богатых ресурсов русского языка с возможностью их оптимального использования в соответствующих условиях коммуникации.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что действие рекламы выходит за рамки сферы коммерческой информации, она становится важным орудием пропаганды и формирования общественного мнения. Поэтому экономическая функция рекламы - осуществление планомерной связи между производством и потреблением за счет формирования спроса на товары и услуги и ускорения их обращения - находится в тесной взаимосвязи с ее социальной функцией - активным формированием общественного мнения, оказывая огромное влияние на сознание массового реципиента.
Мы считаем, что, несмотря на множество исследований в данной области, эта тема остается недостаточно разработанной, как отечественными, так и зарубежными авторами. Более того, нужно помнить, что язык рекламы не статичен, как и язык в целом. Этим можно объяснить такое разнообразие подходов к понятиям: рекламный текст, его структура и лингвистические особенности. Таким образом, актуальность нашего исследования обусловлена активностью лингвистических средств, используемых в рекламном тексте, и повышением их роли с точки зрения стимулирования продаж рекламируемых товаров и услуг. Исследовать данную тему мы будем в сфере недвижимости, поскольку в настоящее время в этой области существует большая конкуренция – с каждым годом растет количество строительных и риэлтерских компаний, предлагающих к продаже огромное количество объектов недвижимости. В связи с этим возрастает и роль стимулирования сбыта, ведь от того, насколько эффективными будут используемые при этом методы, зависят непосредственные продажи.
Объектом исследования в данной работе являются рекламные тексты о продаже недвижимости в периодической печати г. Челябинска.
В качестве предмета исследования рассматриваются лингвистические средства и особенности их функционирования в рекламном тексте.
Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
- определить основные характеристики рекламы как средства стимулирования сбыта;
- изучить особенности рекламного текста на примере объявлений о продаже недвижимости в печатных средствах массовой информации;
- выявить роль рекламного текста в стимулировании продаж недвижимости.
Цели и задачам нашего научного исследования подчинена структура работы, которая включает в себя введение, две главы и заключение.
Для написания курсовой работы нами использовались следующие методы исследования:
1) теоретические методы: изучение и обработка научной литературы и практического материала (рекламные тексты риэлтерских агентств);
2) эмпирические методы: наблюдение, лингвистический анализ практического материала, обобщение.
Теоретическая значимость работы определяется комплексным подходом к изучению рекламного текста как лингвистического явления.
Методологическую базу работы составили основополагающие научные труды в области рекламы и маркетинга Ф. Котлера, В. Музыканта, М.Ю. Рогожина, Г.Г. Почепцова и других, а также в области языкознания и стилистики В.В. Виноградова, Д.Э. Розенталя, Н.Ю. Шведовой. Ю.М. Лотмана, О.Б. Сиротининой и т.д., в которых отражены современные исследования в области лингвистики и стилистики.

Курсовая Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация