Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Информатика и вычислительная техника / Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Задание………………………………………………………………….3
2. Введение………………………………………………………………..6
3. Выявление вариантов использования…………………………………7
4. Моделирование видов деятельности………………………………….23
5. Моделирование взаимодействий……………………………………...36
6. Проектирование статической структуры……………………………..56
7. Заключение……………………………………………………………..60
8. Список использованной литературы………………………………….61


Задание

Требуется разработать модель программного обеспечения информационной системы сбора, обработки и передачи информации о рекрутах и вакансиях через Интернет.
Кадровое агентство осуществляет подбор кадров для различных организаций. Подробности работы кадрового агентства смотрите в варианте №3 задания к курсовой работе на тему «Разработка модели программного обеспечения информационной системы автоматизации деятельности кадрового агентства».
Для обеспечения возможности оперативного получения информации, а также с целью повышения эффективности сбора информации и интенсификации информационных обменов между работодателями и кандидатами на трудоустройство, руководством кадрового агентства было принято решение о создании информационной Интернет системы. Целью этой системы должно быть:
• создание представительства в Интернет (Интернет сайт), с помощью которого становится возможным информирование клиентов и работодателей о текущих новостях агентства, размещение объявлений, статей, и другой информации;
• сбор информации о кандидатах (людях, ищущих работу) и внесение их в базу данных;
• сбор информации о вакансиях от работодателей с указанием всех
необходимых условий и их внесение в базу данных.
Обобщенное описание функциональных особенностей Интернет системы, а также типовые действия работника агентства выглядят следующим образом.
Интернет система кадрового агентства состоит из следующих разделов: «О нас», «Контакты», «Вакансии», «Резюме», «Услуги», «Статьи». При открытии начальной на экран выводится содержимое раздела «О нас». В этом разделе представлены сведения о компании рекламно-ознакомительного характера. На странице должны присутствовать элементы, посредством которых возможно осуществлять переход к любому, описанному выше, разделу. В разделе «Контакты» расположена контактная информация об агентстве с описанием схемы проезда.
Раздел «Вакансии» содержит информацию о существующих в БД системы открытых вакансиях. При входе в этот раздел, система считывает данные о десяти первых открытых вакансиях и выводит их на экран в виде таблицы, содержащей следующие сведения: дата открытия вакансии, должность, размер заработной платы, количество человек, требования к кандидатам. Система также должна сформировать ссылки, с помощью которых становится возможным переход к просмотру оставшихся вакансий, располагающихся также по десять штук на одной странице.
При переходе в раздел «Резюме», система формирует и выводит на экран резюме кандидатов по 5 штук на одной странице с возможностью перехода между страницами. Резюме кандидата, формируемое на экране, содержит следующую информацию: Номер кандидата, пол, возраст, желаемая должность, предполагаемая зарплата, опыт работы. Опыт работы, в свою очередь, состоит из информации об организации, в которой работал кандидат, его должности, дате приема и увольнения, причине увольнения, должностных обязанностях. Информацию об опыте работы желательно приводить в виде таблицы, состоящей из стольких строк, сколько организаций указал кандидат при заполнении анкеты.
При переходе в раздел «Услуги», формируется информация об услугах агентства и их стоимости. Эти информация статична, т.е. БД не используется для ее хранения.
В разделе «Статьи» должна существовать возможность просмотра
опубликованных работниками агентства статей. При этом на экран с
возможностью постраничного перехода, выводятся заголовки статей, их авторы и даты опубликования. При щелчке на заголовке статьи, происходит переход к ее полному тексту. При этом сначала приводится текст заголовка статьи, затем ее текст, автор и дата публикации.
Кроме перечисленных разделов, существуют еще 2 раздела:
«Соискателям» и «Работодателям». В разделе «Соискателям», возможен ввод личных данных соискателя (заполнение анкеты). Анкета соискателя содержит целый ряд сведений о кандидате, поэтому целесообразно организовать ее заполнение в несколько этапов. 1 этап – ввод информации о фамилии, имени, отчестве соискателя, а также его пол, дата рождения, телефон домашний и контактный, город, улица, дом, корпус, квартира, зарплата и текущий статус (работает или уволился). 2 этап – заполнение таблицы желаемых должностей. В силу того, что таковых может быть несколько, кандидат имеет возможность составить таблицу. 3 этап – заполнение информации об образовании кандидата: тип образования (высшее, среднее и т.д.), учебное заведение, даты поступления и окончания, отделение, факультет и специальность. 4 этап – информация о владении кандидатом персональным компьютером: наименование компьютерной программы и степень владения ей (пользователь, продвинутый пользователь, программист). 5 этап – информация о владении кандидатом иностранными языками: язык и степень владения (начальный, разговорный, технический и т.д.). 6 этап – список предыдущих мест работы соискателя: организация, должность, даты приема и увольнения, причина увольнения, должностные обязанности. 7 этап – вывод полной информации о заполненных кандидатом данных и возможность их сохранения. При заполнении полей на каждом этапе и переходе к следующему, система проверяет правильность заполнения полей (соответствие форматов данных, а также заполненность полей данными, некоторые поля должны обязательно содержать значения) и осуществляет переход к следующему этапу. На последнем – седьмом этапе, система позволяет сохранить внесенные данные в БД или перейти к исправлению данных нужного раздела.
В разделе «Работодателям» система позволяет внести сведения работодателей о наличии вакансий. При этом заполняются следующие поля: организация, должность, зарплата, дата открытия, количество мест, требования к соискателю. На главной странице, формируемой системой, также должны быть расположены разделы: для ввода имени и пароля и входа в администраторскую часть системы; для отображения пяти последних вакансий, внесенных в БД, для отображения пяти последних статей, внесенных в БД. Как уже упоминалось выше, система содержит администраторскую часть, позволяющую вносить изменения в информацию, размещенную на сайте. Для входа в этот режим, необходимо ввести имя и пароль. При этом система проверяет наличие данной комбинации имени и пароля и если таковая существует, доступ разрешается, в противном случае выводится сообщение об ошибке. С помощью административного раздела, возможно, просматривать введенные пользователями анкеты, фильтровать их по должности, фамилии, полу, окладу и коду соискателя, удалять, создавать резюме (помечать анкету специальным признаком, по которому система производит отбор данных и формирование резюме, публикуемых на сайте), подготавливать к передаче в локальную систему кадрового агентства (помечать анкету специальным признаком). Кроме того, в режиме администрирования существует возможность просмотра сформированных резюме и их удаления; просмотр, удаление заявок работодателей и формирование на их основе вакансий. Просмотр и удаление вакансий работодателей. Просмотр, создание новых и удаление выбранных статей, публикуемых на сайте.

Введение.

В курсовой работе были рассмотрены следующие составляющие части разработки модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки и передачи информации о рекрутах и вакансиях через Интернет, это выявление вариантов использования (диаграмма прецедентов и документирование прецедентов), моделирование видов деятельности и моделирование взаимодействий. Основополагающими факторами создания этой части, в частности: моделирования видов деятельности, послужило создание, вариантов использования (прецеденты), взаимосвязь между ними, анализ требований, а также моего личного мнения. Для моделирования взаимодействий (последовательностей) были использованы классы-сущности, прецеденты, а также диаграммы видов деятельности. Также на основе диаграмм последовательности для прецедентов были созданы диаграммы кооперации. Разница между моделями заключается в акцентах. Модели последовательностей концентрируются на временных последовательностях событий, а в моделях кооперации основное внимание уделяется отношениям между объектами.


Выявление вариантов использования.

Диаграммы вариантов использования (или прецедентов, Use Case Diagram) относятся к статическому виду системы с точки зрения возможностей ее использования. Это вид диаграмм особенно важен при организации и моделирования поведения системы. На них представлены прецеденты и актеры (частный случай классов), а также отношения между ними. Актер – это роль, которую пользователь играет по отношению к системе.
Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых системой в ответ на событие, инициируемое некоторым внешним объектом (субъектом). Вариант использования описывает типичное взаимодействие между пользователем и системой, и отражает представление о поведении системы с точки зрения пользователя. В простейшем случае вариант использования определяется в процессе обсуждения с пользователем тех функций, которые он хотел бы реализовать, или целей, которые он преследует по отношению к разрабатываемой системе.
Хорошим источником для идентификации вариантов использования служат внешние события. Идентификация событий, на которые необходимо реагировать, помогает выделить варианты использования.
В процессе рассмотрения выявленных вариантов использования составляется документ спецификации вариантов использования. Спецификация подробно документирует процесс взаимодействия субъекта с системой, реализуемого в рамках варианта использования. Спецификация прецедента рассматривает краткое описание прецедента, субъектов, участвующих в нем, основной и альтернативный потоки поток, т.е. нормальный ход и отклонения от него, предусловие (событие, предшествующие прецеденту) и постусловие (событие, следующие после завершения прецедента).
На следующем рисунке представлены основные варианты использования проектируемой системы, выявленные на основании требований к системе.
Следует отметить, что для уменьшения громоздкости диаграммы вариантов использования, мы выделили прецедента Пользователь и прецедентов Администратор, Работодатель, Соискатель, наследующие все атрибуты у прецедента Пользователь.

Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация