Диплом Особенности учета и налогообложения на малых предприятиях ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Особенности учета и налогообложения на малых предприятиях ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Особенности учета и налогообложения на малых предприятиях ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета 5
1.1 Критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства 5
1.2. Требования к организации бухгалтерского учета и особенности учетной политики на малых предприятиях 8
Глава 2. Учет и налогообложение в организациях, применяющих упрощенную систему налогообложения 14
2.1. Общая характеристика и порядок применения упрощенной системы налогообложения 14
2.2. Порядок ведения учета доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения 21
2.3. Особенности учета основных средств при применении упрощенной системы налогообложения 38
Глава 3. Упрощенная форма бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства 45
3.1. Документация и документооборот на малом предприятии 45
3.2. Регистры бухгалтерского учета, их виды и порядок ведения 47
3.3. Оценка и инвентаризация имущества и обязательств 50
Заключение
Список литературы

Введение

Экономическое развитие России в целом зависит в немалой степени и от развития малого бизнеса. В то же время особенностью малого бизнеса, как и другого любого законопослушного бизнеса, является его универсальность. То есть, развиваясь и работая в собственных интересах, малый бизнес способствует развитию экономики государства в целом. Эта деятельность в равной степени полезна как для всей экономики страны, так и для каждого гражданина в отдельности и поэтому заслуженно получила соответствующее государственное признание и поддержку. Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации определены» критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малому бизнесу и меры его государственной поддержки (далее – Закон № 209-ФЗ).
Упрощенная система налогообложения введена с 1 января 2003 года в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах», которым в НК РФ была введена дополнительная глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения».
Налогообложение малого бизнеса, конечно, не исчерпывается упрощенной системой налогообложения. Субъекты малого предпринимательства применяют и общеустановленную систему налогообложения.
В процессе перехода к рыночной экономике происходят системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной. Важную роль в этих преобразованиях играет малый бизнес, численность которых в последние годы неуклонно растет. В этих условиях актуальной задачей является упрощение бухгалтерского учета и отчетности малых предприятий, снижение налоговой нагрузки в целях повышения эффективности их деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение особенности ведения бухгалтерского учета и налогообложения субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Исходя из цели работы, были определены следующие задачи исследования:
- раскрыть особенности деятельности организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, и их влияние на ведение бухгалтерского учета;
- охарактеризовать условия и порядок перехода на упрощенную систему налогообложения и отказа от её применения;
- рассмотреть организационно-методические основы учета доходов, расходов и основных средств организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения;
- раскрыть порядок учета при общей системе налогообложения с применением упрощенной формы бухгалтерского учета.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы действующие нормативные правовые акты и документы, учебники и пособия по бухгалтерскому учету, материалы, опубликованные в экономической литературе.




Глава 1. Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета
1.1 Критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства

Экономическая и социальная роль малого предпринимательства заключается в праве граждан на свободное использование своих способностей и имущества для осуществления предпринимательской деятельности. Как показывает мировая практика, малое предпринимательство играет очень существенную роль в экономике стран мира.
Сущность малого предпринимательства заключается в следующем: малым предпринимательством называется деятельность, осуществляемая определенными субъектами рыночной экономики, имеющими установленные законом признаки. [23, с. 26]
С подписанием в 2007 г. нового Федерального закона Российской Федерации от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" данные критерии несколько поменялись:
1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета .налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Категория субъекта хозяйственной деятельности определяется по наибольшему показателю. Например, если по средней численности работников организация соответствует среднему предприятию, а по размеру выручки - малому, категория будет установлена по численности работников.
Величина критериев определяется ежегодно по данным предшествующего календарного года. Исключением являются вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, которые могут быть отнесены к субъектам малого или среднего предпринимательства в году начала деятельности на основании показателей, рассчитанных со дня государственной регистрации. Категория субъектов малого и среднего бизнеса может измениться, если предельные значения критериев будут выше или ниже установленных в течение двух календарных лет подряд.
С 1 января 2010 года вступит в силу часть 2 статьи 4 Закона № 209-ФЗ, согласно которой предельные значения выручки, а также балансовой стоимости активов будут устанавливаться один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений.
Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год должна определяться с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год исчисляется в порядке, установленном статьей 249 Налогового кодекса РФ (НК РФ). [2]
Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Малые предприятия осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критерию того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или в годовом объеме прибыли.
В Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства относятся также и индивидуальные предприниматели, т.е. физические лица занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Диплом Особенности учета и налогообложения на малых предприятиях ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация