Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Экономика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ ………………………………………....12
1.1. Основные принципы современной инвестиционной политики …………12
1.2. Правовые аспекты инвестиционной деятельности в современных условиях 22
1.3. Состояние инвестиционного рынка на современном этапе 37
2 АНАЛИЗ ПРИОРЕТЕТНЫХ НАПРРАВЛЕНИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ Г. ВЛАДИКАВКАЗА 50
2.1 Развитие инвестиционной деятельности в республике Северная Осетия – Алания 2009-2013 г.г. 50
2.2 Основные направления инвестиционной программы социально-экономического развития г. Владикавказа…………………………………….52
2.2.1 Направления развития социальной сферы 53
2.2.2 Направления увеличения занятости населения………………………….63
2.3 Направления развития жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) 70
2.3.1 Аналитическая оценка состояния ЖКХ 70
2.3.2 Развитие строительства 75
2.4. Развитие услуг транспорта 82
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ 84
3.1Управление Программой и контроль за ходом ее реализации 84
3.2 Сценарий и этапы социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания 88
4. СОВРЕМЕННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ЖКХ 92
4.1.Анализ экономических моделей управления ЖКЖ……………………….92
4.2. Непосредственное управление домом. Практика и проблемы. 99
5 ЗАЩИТА ОТ ЗАМЫКАНИЯ МЕЖДУ ОБМОТКАМИ ТРАНСФОРМАТОРА. ЯВЛЕНИЯ ПРИ СТЕКАНИИ ТОКА В ЗЕМЛЮ. ЗАЩИТНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ. ЗАНУЛЕНИЕ. ЗАЩИТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ 109
5.1. Защита от замыкания между обмотками трансформатора 110
5.2. Явления при стекании тока в землю 111
5.3 Напряжения прикосновения и шага 113
5.4 Защитное заземление 113
5.5. Зануление 115
5.6. Защитное отключение 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 121
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…….125
Приложение 1 130
Приложение 2 131

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность и степень изученности темы. Финансирование федеральных целевых программ в настоящее время стало актуальным аспектом теории государственных финансов в связи со следующими обстоятельствами. Ориентация Российского государства на построение демократических основ и развития рыночных отношений предопределило начало процесса формирования новой парадигмы государственного планирования и программирования. Основным инструментом решения разнохарактерных общегосударственных проблем в РФ становятся целевые программы и их финансирование. Кроме этого именно целевые программы являются основной формой программно-целевого планирования государственных расходов в рамках объявленной в РФ концепции перехода от сметного планирования к бюджетированию, ориентированному на результат. Федеральные целевые программы и способы их финансирования становятся важным экономическим инструментом и позволяют в рамках программно-целевого метода сконцентрировать усилия не только для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики страны, обеспечить прозрачность и обоснованность выбора целей, которые требуется реализовать в различные временные периоды, но и для решения проблем послевоенного восстановления экономики. В частности, именно такие программы позволяют достигать результатов с использованием, в случае необходимости, различных форм поддержки на федеральном уровне. О перспективности программно-целевого метода и его преимуществах по сравнению со сметным финансированием при решении задач послевоенного восстановления экономики свидетельствует опыт экономически развитых стран, в которых отдельные социальные и экономические проблемы решаются именно посредством государственных программ. Все это определяет необходимость в адаптации методики и организации разработки не только традиционных целевых программ, но и программ чрезвычайного характера в том числе, к выявлению или формированию источников и механизма их финансирования, к сложившимся в России рыночным формам и методам хозяйствования при одновременном использовании накопленного зарубежного и советского опыта программно-целевого планирования и финансового управления.
Степень разработанности проблемы. Теоретические основы государственного программирования, вопросы обоснования и использования федеральных целевых программ разработаны в исследованиях таких ученых, как: Гранберг А., Иншаков О., Казенов А., Кещян В., Кузык А., Кушлин В., Лавров А., Лексин В., Минаков А., Митрофанова И., Морозова Т., Орешин В., Пикулькин А., Райзберг Б., Самофалова Е., Симачев Ю., Тамбовцев В., Тейлор С., Умнов П., Швецов А., Швецов Ю., Ясин Е. и др. Однако, несмотря на многоаспектность проведенных научных исследований, многие вопросы разработки и реализации целевых программ остаются нерешенными, что при практическом применении программно-целевого метода приводит к неполному достижению целей, поставленных при разработке соответствующих программ, и неэффективному использованию ограниченных финансовых ресурсов государства. В настоящее время недостаточно проработаны вопросы адаптации имеющихся методов программно-целевого управления к регионам с различными экономическими, социальными и политическими условиями. В частности, не изучены особенности разработки, реализации и финансирования целевых программ восстановления регионов, разрушенных в ходе активных боевых действий.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании процессов финансового обеспечения разработки и реализации федеральных целевых программ и выработке рекомендаций, позволяющих повысить эффективность финансовых механизмов в рамках программно-целевого подхода в условиях экономики региона. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи, определившие логику диссертационного исследования и его структуру:
- рассмотреть теоретические и практические особенности использования программно-целевого метода управления различными социально-экономическими процессами в переходной экономике России;
- провести анализ накопленного опыта финансирования федеральных целевых программ в России, выявить их особенности и резервы повышения эффективности применяемых финансовых процедур;
- провести сравнительный анализ существующей системы мониторинга финансирования федеральных целевых программ в России и за рубежом; разработать предложения по совершенствованию мониторинга финансирования целевых программ послевоенного восстановления экономических процессов в регионе.
Объектом исследования выступают финансовые процессы и финансовое обеспечение федеральных целевых программ.
Предметом исследования являются экономические и финансовые отношения, возникающие между различными субъектами в процессе разработки, реализации и финансирования федеральных целевых программ.
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в монографиях отечественных и зарубежных авторов, публикации в научной периодической печати, материалы научно-практических конференций и семинаров, посвященные вопросам финансового обеспечения федеральных целевых программ в рамках государственного программирования и прогнозирования.
Методологическую основу исследования составили диалектический метод познания, организационный и системный подходы. Диалектический метод реализован при помощи таких общенаучных методов и приемов, как научная абстракция, дедукция, индукция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения. В рамках организационного подхода использовались субъектно-объектный, историко-логический, структурно-функциональный анализ.
Информационная база исследования представлена материалами Федеральной службы по статистике, региональных статистических органов, федеральными и региональными нормативно-правовыми актами и законопроектами по вопросам разработки и реализации целевых программ, федеральными целевыми программами, отчетами, справочно-аналитическими материалами Министерства экономического развития и торговли РФ и Северной Осетии-Алании, фактами, опубликованными в экономической литературе, информационными ресурсами.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что основные теоретические положения и выводы, содержащиеся в дипломе развивают традиционные взгляды на содержание программно-целевого метода, дополняют предметную область исследования проблем финансирования и мониторинга целевых программ чрезвычайным аспектом. В процессе исследования были выявлены наиболее важные, определяющие признаки и свойства целевых программ целеориентированность - выражается ориентированностью программных мер на достижение цели в виде решения единой, общей проблемы; 1. Программность - характеризуется разработкой единого плана проведения комплекса взаимосвязанных, согласованных программных мероприятий и действий, направленных на решение проблемной ситуации;
2. Комплексность - выражается в сочетании достаточности всевозможного разнообразия мероприятий и действий, обеспечивающих достижение поставленной цели;
3. Ресурсообеспеченность - характеризуется наличием в достаточном объеме ресурсов для проведения целереализующих мероприятий, действий;
4. Результативность (эффективность) - проявляется в невозможности эффективного решения проблемы вне рамок программно-целевого подхода.
Обобщая приведенные выше признаки, целевую программу можно определить как целереализующую совокупность запланированных к проведению, согласованных по содержанию, скоординированных в пространстве и во времени, обеспеченных ресурсами разнохарактерных мероприятий (действий), направленных на решение проблемной ситуации, требующей для эффективного решения неординарной концентрации усилий и средств.
В целях упорядочения колоссальной совокупности разрабатываемых и применяемых целевых программ, выделения их специфических черт и методов разработки и управления, многими исследователями программно-целевого управления разработаны различные подходы к их классификации. Современные подходы к классификации целевых программ предполагают их деление на основе таких признаков, как целевая ориентация, срок реализации, объем финансирования, уровень реализации. Расширение сфер приложения целевых программ выдвигает новые требования к их классификации, например, дополнительная группировка целевых программ по признаку срочности и неотложности решаемой проблемы. Действующий в РФ порядок разработки и реализации федеральных целевых программ предполагает достаточно сложную процедуру их разработки, согласования, утверждения и финансирования. Поэтому важно учитывать, что при возникновении критических ситуаций, требующих программного решения, недостаточная оперативность в разработке и реализации программных мер может привести к невосполнимому ущербу экономике и обществу в целом.
В целях более оперативного и эффективного применения целевых программ необходимо дополнить и расширить нормативную и методическую базу их разработки и реализации, исходя из специфики решаемой проблемы.
В процессе анализа финансирования ФЦП в России было выявлено, что утвержденные объемы финансирования практически по всем федеральным целевым программам ежегодно подвергаются изменениям. При этом, учитывая мультипликативный характер средств федерального бюджета, автор отмечает, что сокращение финансирования из федерального бюджета приводит к значительному сокращению финансирования федеральных целевых программ из других источников. Все это приводит к необходимости изменения целей и задач, смещения сроков реализации программных мероприятий в сторону их удлинения. В конечном счете, корректировка первоначальных замыслов, заложенных в утвержденных программах, приводит к разрушению целостной системы программных мероприятий, увязанных по срокам и ресурсам. В дальнейшем после таких изменений фактически выполняется не программа, а ее фрагменты.
В целях обеспечения целевого и эффективного использования финансовых ресурсов, повышения качества управления в рамках целевых программ, реализуемых на территориях регионов. Чтобы проверки были независимыми и предоставляли неискаженную информацию, контрольный орган должен быть наделен достаточным объемом полномочий в выборе технологий, методик и объектов проведения проверок, а также способов информирования

Диплом Определение приоритетных объектов бюджетного инвестирования в городе ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация