Диплом Правовые основы малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Диплом Правовые основы малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Правовые основы малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Юридические науки.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Характеристика малого бизнеса
1.1 Основные понятия
1.2 Субъекты малого бизнеса
Глава 2. Правовое регулирование деятельности малого бизнеса
2.1 Законодательство
2.2 Изменения в законодательстве
Глава 3. Проблемы законодательства и пути их решения
3.1 Проблемы в законодательстве
3.2 Основные направления по совершенствованию законодательства
Заключение
Литература

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных направлений Президента РФ Д.А.Медведева во внутренней политике страны является создания необходимых благоприятных условий для развития малого бизнеса. Но с наступившем финансовым, а затем и экономическим кризисом возникли угрожающие обстоятельства для всей экономики в целом. У государства появились более важные задачи, в первую очередь спасение крупного бизнеса, само собой, проблема малого бизнеса была отодвинута на второй план. В действительности малый бизнес от этого не перестает быть менее актуальным, напротив, в какой то мере именно малый бизнес поможет государству выйти из затруднительной экономической ситуации. Качества, которыми обладают данные субъекты такие как гибкость, мобильность и инновационная восприимчивость, позволяют быстро реагировать на внешние изменения, это в свою очередь поможет в будущем встроиться в новую экономическую структуру. Поэтому возрождение экономики России в будущий посткризисное время невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.
К тому же малые предприятия способствуют появлению среднего класса, а это формирует гражданское и демократическое общество, что будет полезно для развития страны в целом.
Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у представителей класса малых предприятий, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития предпринимательской деятельности в стране.
Но всему этому препятствуют множество трудностей, в данной работе рассматривается правовая сторона малого бизнеса, поэтому здесь будут изучены проблемы, возникающие в правовой сфере. Поэтому особое значение для малого предпринимательства, безусловно, имеет правое регулирование этого сектора экономики, которое призвано способствовать созданию благоприятных условий для эффективного функционирования малых предприятий.
В этом заключена актуальность. То есть актуальность данной работы определяется существенно важным значением нормативной базы регулирующей малые предприятия, так как именно от правового регулирования зависит развитие этого жизненно важного субъекта экономики.
Итак, из этого можно выделить следующие препятствия в законодательстве:
- недостаточность политических, правовых и экономических условий для свободного развития малого бизнеса;
- несовершенное законодательство защищающее малые предприятия от недобросовестной конкуренции;
- несовершенное налогообложение малых предприятий;
- излишнее количество административных процедур и издержек малых предприятий, связанных с регистрацией бизнеса;
- неэффективное и избыточное государственное регулирование в сфере лицензирования, контроля (надзора) за предпринимательской деятельностью;
- большое количество сертифицируемой продукции;
- недоступность к недвижимости и инфраструктуре электросетевого и газового хозяйства;
- недостаточность государственной финансовой программы поддержки малого предпринимательства.
На этом основании можно установить цель работы. Она заключена в следующем – анализирование правовой базы регулирующей деятельность субъектов малого бизнеса и изучение выше перечисленных правовых проблем.
Задачами же являются
-определение понятия субъекта малого бизнеса
-выявление недостатков в нормативной базе
-поиск методов по преодолению этих недостатков
Объектом исследования является нормативная база, регулирующая малый бизнес.
Предмет работы – общественно-правовые отношения, возникающие и связанные в области малого предпринимательства.
Структура работы состоит из ведения трех глав, каждая из которых разделена на разделы, и заключения. В первой главе данной работы рассмотрены критерии отнесения предприятий к субъектам малого предпринимательства. Вторая глава рассматривает правовые основы деятельности малых предприятий. Третья выявляет основные проблемы законодательства по данному объекту и пути их разрешения
В данной Выпускной квалификационной работе использовались следующие материалы ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», «О защите прав юридических лиц при проведении госконтроля», «О государственной регистрации юридических лиц» и.т.д. А так же научные работы следующих авторов Баженов Ю.К, Басовский Л.Е, Грибов В.Д, Лапуста М.Г, Полонский Ю.Д.

ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1 Основные понятия

Значение малого предпринимательства для развития современной экономики России трудно переоценить, поскольку именно оно призвано поддерживать здоровую конкурентную среду и препятствовать монополизации рынка. Как справедливо отмечает Баженов Ю.К, в секторе малого бизнеса создается и циркулирует основная масса национальных ресурсов, которые служат питательной средой для крупного и среднего бизнеса .
Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. Поэтому именно малый бизнес является необходимым условием формирования так называемого среднего класса - социального фундамента, обеспечивающего стабильное развитие российского общества. В связи с этим одним из приоритетных направлений государственной правовой и экономической политики России должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого предпринимательства.
Очевидно, что ранее действовавший Федеральный закон от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" не обеспечивал надлежащего уровня правового регулирования предпринимательских отношений, который бы соответствовал современным требованиям развития российского общества. Отдельные положения данного закона, закрепляющие те или иные меры государственной поддержки малого предпринимательства, носили декларативный характер. Указанные обстоятельства обусловили необходимость совершенствования законодательства о малом предпринимательстве, в результате чего 6 июля 2007 года Государственная Дума РФ приняла Федеральный закон N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Таким образом, нормативно-правовой основой дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства с 1 января 2008 года стал Федеральный закон N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Одной из задач данного ФЗ является определение основных понятий, используемые в сфере регулирования отношений по развитию малого и среднего предпринимательства. Так, ст.3 закрепляет, что "субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям" . Упомянутые условия установлены ст.4 Закона, которая имеет важное практическое значение, так как определяет требования, выполнение которых дает возможность хозяйствующим субъектам получить статус субъекта малого или среднего предпринимательства и, следовательно, воспользоваться предусмотренными специальным законодательством гарантиями. Согласно ст.4 Закона к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся:
а) физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица - индивидуальные предприниматели;
б) малые (включая микропредприятия) и средние предприятия.

Диплом Правовые основы малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация