Курсовая Эмоционально-волевая регуляция в управленческой деятельности по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Эмоционально-волевая регуляция в управленческой деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Эмоционально-волевая регуляция в управленческой деятельности

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ведение
Глава 1. Эмоционально-волевая сфера личности в процессе управления
1.1. Эмоциональные процессы и управление эмоциями
1.2. Воля в процессе управления
1.3. Стрессовые ситуации в управленческой деятельности
Глава 2 Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности
2.1. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Заключение
Литература

Введение
В процессе познания действительности человек по-разному относится к объектам и явлениям окружающего мира. К некоторым он испытывает симпатию, чему-то радуется, о чем-то печалится, а чего-то боится. Эмоции, таким образом, входят в процесс познания человека как специфический вид субъективного отражения действительности. Но эмоции становятся предметом внимания человека прежде всего тогда, когда в чем-то ему препятствуют. Стремясь все более эффективно контролировать окружающий мир, человек не хочет мириться с тем, что в нем самом может существовать нечто такое, что сводит на нет прилагаемые усилия, мешает осуществлению его намерений. А когда верх берут эмоции, то очень часто все происходит именно так.
Воля направляет или сдерживает активность человека, организует психическую деятельность, исходя из имеющихся задач и требований как проблемной ситуации, так и специфических, социальных требований той или иной социальной группы. Первоначально понятие воли было введено для объяснения побуждений и действий, осуществляемых по собственным решениям человека, но не отвечающих его желаниям. Затем оно стало использоваться для объяснения возможности свободного выбора при конфликте желания человека, связанного с постановкой проблем свободы воли.
Сейчас в новых условиях жизнедеятельности особое значение приобретают волевые качества руководителя:
• упорство в работе;
• настойчивость и целеустремленность;
• воспитание потребности доводить начатое до конца.
Важной основой работоспособности делового человека является деятельное, хорошее настроение. Мощный интеллектуальный и эмоциональный потенциал — это колоссальный фактор здоровья.
Любовь к своему делу дает руководителю новые импульсы работоспособности. Важное значение для работоспособности и здоровья имеет положительное эмоциональное состояние. Чтобы сохранить творческую активность, руководитель должен жить и работать в атмосфере доброжелательности.
Неблагоприятное воздействие на здоровье оказывает состояние стресса. Существуют две основные формы снятия стресса:
- изменение психотравмирующей ситуации;
- контролирование (регулирование) своего эмоционального состояния.
Труд менеджера требует периодического отдыха, смены рода занятий, локализации стрессовых ситуаций. Большое распространение для уменьшения стресса получили различные релаксационные методики и аутогенная тренировка.
В наше время стрессовых ситуаций происходит очень много, поэтому необходимо научиться противостоять стрессу. Поэтому, на наш взгляд, тема исследования актуальна особенно в современных условиях.
При работе использовались исследования Я. Рейковского [13],который утверждает, что эмоции являются специфической реакцией организма на изменения во внутренней или внешней среде. Потребностный подход к определению знака эмоции в управленческой деятельности был предложен отечественным психологом C. Самыгиным[16]. А С. Д Резник [14] выделил основные функции воли в управленческой деятельности.
Необходимо было так же познакомиться с работами основоположника учения о стрессе Ганса Селье, который занимался определением реакции организма на предельную нагрузку, вызываемую различными причинами.
Объект исследования: влияние состояние эмоционально – волевой сферы в управленческой деятельности.
Предмет исследования: эмоционально- волевая регуляция в управленческой деятельности.
Цель исследования: изучить эмоционально – волевую регуляцию в управленческой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- познакомиться с литературой по данной теме;
- выявить приемы эмоционально – волевой регуляции;
- обобщить практическую работу по коррекции эмоционально волевой сферы личности в управленческой деятельности.
Гипотеза: если руководитель в глазах других умеет «владеть собой», существеннейшим образом влияет и на восприятие его подчиненными, на его принятие или неприятие ими, то это определяет и общую эффективность его деятельности, и его авторитет.
Методы исследования: наблюдение, беседа, анкетирование, методы обработки данных.
Методический инструментарий: анкета, деловые игры, аутотренинг
Эмпирическая база исследования: группа из 5человек.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы, приложения.

Курсовая Эмоционально-волевая регуляция в управленческой деятельности

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация