Диплом Банковские услуги по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Банковские услуги

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Банковские услуги

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ 6
1.1 СУЩНОСТЬ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 10
II. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ В РК 21
2.1 ДЕПОЗИТНЫЙ РЫНОК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. 21
2.2 АНАЛИЗ КРЕДИТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 44
2.3 ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЕ БАНКОВСКИХ КАРТОЧЕК 58
III. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РК 64
3.1 ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ 64
3.2 ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83







ВВЕДЕНИЕ

Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур ры-ночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в раз-витии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных инсти-тутов в нашей стране, ее практическая реализация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения прак-тического осмысления функционирования казахстанских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике. Это подтверждает актуальность темы исследования.
В последние годы идет бурный процесс формирования финансовых рын-ков - денежного рынка и рынка капиталов. Развития последнего невозможно без совершенствования двуединого, взаимосвязанного процесса мобилизации сбережений и инвестирования средств. Сбережения представляют собой раз-ность между доходами и потреблением.
Инвестиции - вложения средств с целью получения дохода. Формы инве-стирования сбережений могут быть различными: прямое вложение средств в производство и косвенное, когда между владельцами сбережений и их конеч-ным "потреблением" выступают те или иные финансовые посредники. Важно, чтобы в конечном счете вложенные средства выступали как фактор, способст-вующий развитию производства и оздоровлению экономики.
В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными ти-пами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли.
Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функцио-нируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оп-тимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, созда-ние и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк.
Отношения банка с клиентурой возникает в процессе покупки / продажи банковских продуктов. Они включают в себя: предоставление кредитов, откры-тие депозитных счетов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п.
Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная осо-бенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имею-щих развитую кредитную систему.
Известно, что ведущие коммерческие банки Казахстана стремятся выпол-нять широкий круг операций и услуг для своих клиентов с тем, чтобы расши-рить свою доходную базу, повысить рентабельность и конкурентоспособность. При этом важно иметь в виду, что развитие банковской деятельности предпола-гает предоставление банковских услуг с минимальными издержками для клиен-тов и самого банка, использование приемлемых цен на услуги, необходимые клиентам.
Эффективная гибкая система банковских операций с широкой клиенту-рой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся эконо-мики.
Конкуренция на рынке банковских услуг также влияет на количественные и качественные характеристики банковского обслуживания.
В век стремительно развивающихся информационных технологий ис-пользование концепции предоставления классических банковских услуг, не об-ращая внимание на новые технологии, может запросто привести к банкротству. Поэтому все банки большое внимание отводят внедрению новых услуг и со-вершенствование уже существующих.

Диплом Банковские услуги

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация