Диплом Сбалансированная система показателей в строительстве ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Сбалансированная система показателей в строительстве ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Сбалансированная система показателей в строительстве ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение
Глава 1. Стратегия развития компании
«Недвижимость Индастриз» 6
1.1. Система Сбалансированных Показателей и ее использование
в строительной индустрии 6
1.2 Общая характеристика ООО «Недвижимость Индастриз» 18
1.3. Стратегические цели развития ООО" Недвижимость Индастриз " 25
Глава 2. Проблемные аспекты системы управления
эффективностью «Недвижимость Индастриз» 32
2.1. Факторы, влияющие на эффективность управления
ООО «Недвижимость Индастриз» 32
2.2. Эффективность управленческих решений 34
2.3. Оценка эффективности применяемой стратегии
и выявление основных проблем стратегического развития 43
Глава 3. Совершенствование системы управления
эффективностью компании «Недвижимость Индастриз» (ССП) 49
3.1. Структура и основные элементы ССП 49
3.2. Этапы разработки и внедрения ССП 52
3.3. Стратегическая карта компании «Недвижимость Индастриз» 57
3.4. Ключевые показатели эффективности достижения
стратегических показателей «Недвижимость Индастриз» 62
3.5. План мероприятий по достижению стратегических
целей «Недвижимость Индастриз» 69
Заключение 72
Список использованной литературы 75
Приложения 78

Введение

В современных экономических условиях деятельность российских предприятий, как правило, связана с повышенным уровнем нестабильности внешней среды, существенным уровнем рисков, жесткой конкуренцией.
При этом многие предприятия имеют достаточно расплывчатую стратегию поведения в сложившихся условиях с нечетким планом действий по реализации стратегии, либо вообще не имеют таковой. На этом фоне, по ряду субъективных и объективных причин, компании не уделяют необходимого внимания на взаимосвязь подсистем «финансы», «взаимоотношения с клиентами», «внутренние бизнес-процессы», «обучение и повышение квалификации персонала». Все это в конечном итоге не позволяет разрабатывать рациональную экономическую стратегию и определять практические методы ее реализации и контроля.
Актуальность темы выбранной мною темы: Рынок объектов коммерческой недвижимости является активно развивающимся, однако это развитие сопровождается появлением ряда проблем. К их числу относится: неподготовленность помещений для сдачи в аренду; ограниченность выбора помещений, недостаток метража и т. п. Решение этих проблем может быть найдено на основе внедрения особых управленческих технологий, которые должны найти применение при преобразованиях коммерческой недвижимости с целью согласования интересов собственников и арендаторов - пользователей конкретных объектов. Развитие рынка недвижимости повлекло за собой появление специфического вида предпринимательской деятельности – профессионального управления недвижимостью.
Объективными предпосылками этого процесса являются:
- рост масштабов недвижимого имущества, вовлекаемого в хозяйственный оборот;
- неоднородность состава имущественных комплексов;
- осознание собственниками сложности управления и необходимости привлечения специалистов в области решения управленческих задач по использованию и преобразованию объектов коммерческой недвижимости.
Одним из способов управления недвижимостью является привлечение профессиональной управляющей компании. Перечень услуг, предлагаемых современными управляющими компаниями, весьма обширен. Он давно перешагнул рамки услуг по технической эксплуатации и стандартных брокерских услуг и включает в себя комплекс самостоятельных мероприятий и управленческих процедур в области консалтинга, проведения маркетинговых исследований, инвестиционного анализа, оценки, управленческой практики. Одной из основных проблем в деятельности компаний, управляющих коммерческой недвижимостью, является отсутствие грамотной стратегии развития управления.
Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI) - новый инструмент, нацеливающий компанию на стратегию долгосрочного успеха, переводящий видение, миссию и стратегии в комплекс взаимосвязанных сбалансированных показателей, оценивающий критические факторы текущего и будущего развития организации, организующий всю деятельность компании в соответствии с избранной стратегией.
С помощью технологий ССП/BSC/KPI цели сотрудников и подразделений приводятся в соответствие со стратегическими целями и целями верхнего уровня, снижается риск противоречия целей по горизонтали.
Объектом исследования данной дипломной работы является компания ООО «Недвижимость Индастриз».
Предметом исследования – являются стратегические цели и задачи развития компании, повышение их эффективности с помощью системы сбалансированных показателей.
Целью дипломной работы является: освещение теоретических аспектов управления на основе разработки и применения системы сбалансированных показателей, анализ практики управления при постановке целей в ООО «Недвижимость Индастриз»; выработка предложений по оптимизации системы сбалансированных показателей в деятельности ООО «Недвижимость Индастриз».
Задачи работы - дать понятие сбалансированной системы показателей, описать ее структуру, ее соотношение со стратегией компании, дать общую характеристику ООО «Недвижимость Индастриз», провести анализ практики управления в ООО «Недвижимость Индастриз», выделить проблемные аспекты в постановке целей и определить возможные пути их решения через создание фрагмента (верхний уровень) ССП для ООО «Недвижимость Индастриз».
Методами исследования указанной проблемы в данной дипломной работе являются сравнение, анализ и синтез.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определена актуальность темы, ее значимость, уровень разработанности темы в литературе, цель работы, задачи, поставленные для достижения цели, методы исследования, применяемые при написании работы, объект и предмет исследования, структура работы.
В первой главе работы описано определение системы сбалансированных показателей и компания ООО «Недвижимость Индастриз». Во второй главе работы рассмотрены проблемные аспекты системы управления эффективностью «Недвижимость Индастриз». В третьей главе работы разработаны меры по совершенствованию системы управления эффективностью компании «Недвижимость Индастриз». В заключении описывается достижение поставленной цели.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов, освещающие положения теории управления, экономики строительства, теории эффективности, управления инвестиционно-строительной деятельностью.
Степень разработанности проблемы. Наибольший вклад в исследование рассматриваемой тематики внесли работы С. И. Абрамова, А. Н. Асаула, М. К. Беляева, В. В. Бузырева и др.

Глава 1. Стратегия развития компании «Недвижимость Индастриз»

1.1. Система Сбалансированных Показателей и ее использование в строительной индустрии

В результате масштабной исследовательской и практической работы появился новый аналитический инструмент - Balanced Scorecard (в русском варианте получившим название "Стратегическая карта" или "Карта сбалансированных показателей") , построенной на основе стратегического анализа по четырем направлениям: финансы; потребители; внутренние процессы и построение организации. Важнейшей особенностью данного инструмента является то, что он не только позволяет проводить эффективную аналитику и планирование в компании в разрезе соответствия стратегических и оперативных целей, но и является способом выявления необходимости изменений в компании и управления реализацией необходимых изменений - модель бизнеса носит динамический характер. Данная методика не противоречит использованию других инструментов управления, а как бы вбирает их в себя, выстраивает четкую систему взаимосвязей различных уровней стратегического, маркетингового, финансового управления, организационного развития компании. Основной принцип ССП, который во многом стал причиной высокой эффективности этой технологии управления — управлять можно только тем, что можно измерить. Иначе говоря, цели можно достигнуть только в том случае, если существуют поддающиеся числовому измерению показатели, говорящие управленцу, что именно нужно делать и правильно ли с точки зрения достижения цели он делает то, что делает.
ССП делает акцент на нефинансовых показателях эффективности, давая возможность оценить такие, казалось бы, с трудом поддающиеся измерению, аспекты деятельности как степень лояльности клиентов, или инновационный потенциал компании.
Авторы ССП (Роберт Каплан и Дэвид Нортон) предложили четыре направления оценки эффективности, отвечающие на самые значимые для успешной деятельности компании вопросы:
· Финансы (каково представление о компании у акционеров и инвесторов?);
· Клиенты (какой компанию видят покупатели её продуктов?);
· Бизнес-процессы (какие бизнес-процессы требуют оптимизации, на каких организациях стоит сосредоточиться, от каких отказаться?);
· Обучение и рост (какие возможности существуют для роста и развития компании?).
Технологически построение ССП для отдельно взятой компании включает несколько необходимых элементов:
· карту стратегических задач, логически связанных со стратегическими целями,
· непосредственно карту сбалансированных показателей (количественно измеряющих эффективность бизнес-процессов, «точку достижения цели» и сроки, в которые должны быть достигнуты требуемые результаты),
· целевые проекты (инвестиции, обучение и т. п.), обеспечивающие внедрение необходимых изменений.
«приборные панели» руководителей различных уровней для контроля и оценки деятельности.
В чем же особенности проецирования ССП на стратегическую и организационную структуру компаний, работающих в сфере девелопмента недвижимости? Рассмотрим их в том порядке, в каком у авторов концепции Р. Каплана и Д. Нортона приведены так называемые перспективы (проекции), или составляющие, ССП: финансы, клиенты/рыночное окружение, бизнес-процессы, обучение/развитие.

Диплом Сбалансированная система показателей в строительстве ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация