Диплом Разработка базы данных финансового отдела по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Информатика и вычислительная техника / Диплом Разработка базы данных финансового отдела

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Разработка базы данных финансового отдела

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение............................................................................................................4

Глава 1. Постановка задачи............................................................................6

Глава 2. Основная часть..................................................................................7
2.1 Общие принципы использования компьютеров в управлении работой коммерческой компании.................................................................................7
2.1.1 Информационное обеспечение управления предприятием на современном этапе....................................................................7
2.1.2 Содержание и требования, предъявляемые к информации....8
2.1.3 Значение внутрифирменной системы информации.................9
2.1.4 Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации..............................................................11
2.1.5 Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации..............................................................................................12
2.1.6 Система ведения записей.........................................................13
2.1.7 Формы как носители информации............................................13
2.1.8 Информационные базы данных..............................................14
2.2 Принципы построения локальных вычислительных систем...............15
2.2.1 Локальные вычислительные сети как массовые компьютерные системы.........................................................................................15
2.2.2 Классификация ЛВС...............................................................18
2.2.3 Топология ЛВС.........................................................................21
2.3. Общие принципы функционирования ЛВС типа Ethernet.............25
2.4. Выбор операционной системы для оффисной ЛВС..........................27
2.5. Разработка программного обеспечения для системы управления работой коммерческой компании...........................................................................28
2.5.1. Возможности программы.........................................................28
2.5.2. Освоение программы..............................................................29
2.5.3. Требования к аппаратуре.......................................................29
2.5.4. Установка программы..............................................................29
2.5.5. Работа с данными...................................................................29
2.6. Средства разработки............................................................................30
2.6.1. Borland Pascal 7.0....................................................................31
2.6.2. Объектно-ориентированная библиотека Turbo Vision...........31
2.6.3. Элементы Turbo Vision.............................................................31
2.6.4 . Описание процесса создания программы.............................33
2.6.4.1 Начало создания..........................................................33
2.6.4.2 Формирование меню и строки статуса......................34
2.6.4.3. Обработка команд......................................................37
2.6.4.4. Программирование диалоговых запросов................39
2.6.4.5. Преобразование данных при выводе документов на печатающее устройство..............................................45
2.6.4.6. Архивирование данных.............................................46


2.6.4.7. Ввод установок..........................................................46
2.6.4.8. Паролирование данных...........................................47 2.6.4.9. Структура баз данных (БД)........................................47

2.6.5. Заключение..............................................................................50
2.7 Безопасность информации в ЛВС..................................................50
2.7.1. Общая характеристика угроз, служб и механизмов безопасности.......................................................................................50
2.7.2. Программные вирусы и вопросы их нейтрализации.......53
2.7.3. Защита операционных систем и обеспечение безопасности баз данных в ЛВС...............................................58
2.7.4. Практические рекомендации по обеспечению
безопасности информации в коммерческих каналах теле- коммуникаций......................................................................................59

Глава 3. Гражданская оборона....................................................................63
3.1 Анализ противопожарной устойчивости сборочного цеха завода по производству радиоэлектронной аппаратуры.. ....63
3.2 Выводы.........................................................................................71
Глава 4. Охрана труда..................................................................................72
Глава 5. Экономическая часть....................................................................74

Список литературы........................................................................................82

Приложения
1. Отзыв руководителя.................................................................................83
2. Рецензия....................................................................................................84
3. Акт экспертизы.........................................................................................85


Введение.

Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Большую роль играют, также, изменения в организационных формах и характере деятельности фирм, повышение значения транснациональных корпораций в международных хозяйственных связях.
Изменения условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании его организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д.. Речь, прежде всего, идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена организационной необходимостью и закономерностью хозяйствования, связанными с удовлетворением, в первую очередь, индивидуальных потребностей, обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах, растущими доходами населения, регулированием товарно-денежных отношений, широким использованием новейших достижений научно-технической революции. Все это требует от фирм адаптации к новым условиям, преодоления возникающих противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.
Новейшие достижения в области микроэлектроники привели к новым концепциям в организации информационных служб. Благодаря высокопроизводительным и экономичным микропроцессорам информационно-вычислительные ресурсы приближаются к рабочим местам менеджеров, бухгалтеров, плановиков, администраторов, инженеров и других категорий работников. Совершенствуются персональные системы обработки данных,автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров (ПК), которые по стоимости приближаются к терминалам, а по возможностям -- к ЭВМ третьего поколения. На этой основе в 80-х годах наметилась тенденция развития информационно-вычислительной техники -- создание локальных вычислительных сетей (ЛВС) различного назначения. Однако, в ближайшее время, в силу сложившихся экономических условий, самыми распространенными станут ЛВС коммерческого назначения.
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из основных товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизации оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной котировочной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Как правило, работа этих систем базируется на локальных вычислительных сетях различной архитектуры ли их объединениях, получивших название корпоративных сетей.
В это время проявилась и другая сторона применения персональной вычислительной техники. Являясь существенным подспорьем в автоматизации ряда рутинных работ, широко распространенные персональные ЭВМ в ряде случаев не обеспечивали создание достаточно мощных автоматизированных информационных систем (АИС) на базе ЛВС. Для таких АИС потребовалось использование в ЛВС компьютеров, рассчитанных на эффективную работу в сети. В локальные сети стали объединять ПК, мини-ЭВМ, большие ЭВМ, рабочие станции и специальные ЭВМ, концентрирующие сетевые ресурсы, -- серверы.
Наличие в офисе, конторе, учреждении (предприятии, цехе и т.д.) ЛВС создает для пользователей принципиально новые возможности интегрального характера, благодаря прикладным системам ПК и другому оборудованию сети. Организуется автоматизированный документооборот (электронная почта), создаются различные массивы управленческой, коммерческой и другой информации общего назначения и персонально используются вычислительные ресурсы всей сети, а не только отдельного ПК. Появляются возможности использования различных средств или инструментов решения определенных профессиональных задач (например, средств машинной графики, подготовки отчетов, ведомостей, докладов, публикаций и других документов). Кроме организации внутренних служб, ЛВС позволяют организовать внешние по отношению к обслуживаемому учреждению службы, такие, как телексная (телетайпная) связь, почтовая корреспонденция, электронные доски объявлений, газеты и пр., а также выход в глобальные (региональные) сети ЭВМ и использование их услуг.
Широкая и постоянно увеличивающаяся номенклатура ЛВС, сетевые программные продукты и технологии, возлагают на потенциального пользователя сложную задачу выбора нужной системы из массы существующих. В данном проекте предлагается один из вариантов решения задачи конкретной программной и аппаратной реализации системы управления работой коммерческой компании в условиях современного офиса. Рассматриваются оптимальные варианты оснащения офиса коммерческой компании комплектом оборудования, достаточным для решения поставленной задачи

Диплом Разработка базы данных финансового отдела

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация