Диплом Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом муниципальных органов власти 7
1.1 Особенности муниципальной службы в Российской Федерации 7
1.2 Кадровое обеспечение муниципальной службы 14
1.3 Методы оценки результативности труда муниципальных служащих 22
Глава 2. Анализ результативности работы и системы стимулирования муниципальных служащих Управы Орехово-Борисово Серверное 32
2.1 Характеристика Управы 32
2.2 Анализ системы управления персоналом Управы 42
2.3 Анализ проблем в обеспечении эффективности работы муниципальных служащих 52
Глава 3. Основные направления повышения результативности деятельности муниципальных служащих Управы Орехово-Борисово Северное 58
3.1. Разработка программы профессионального развития служащих 58
3.2. Внедрение нематериального стимулирования служащих через разработку системы карьерного развития 63
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
Заключение 78
Список использованных источников 83
Приложение 86

Введение

Приоритетным направлением преобразований, происходящих сегодня в России, является реформа системы управления государством на всех иерархических уровнях - федеральном, региональном и местном. Она предполагает существенное повышение его эффективности, ведущей к улучшению качества жизни населения страны.
Результативность реформы в значительной мере определяется кадровой составляющей, ибо преобразования в экономике выдвигают принципиально новые задачи перед аппаратом управления. От квалификации муниципальных служащих зависит эффективность принимаемых ими управленческих решений, а, в конечном счете, и результаты социально-экономического развития муниципальных образований, регионов, страны в целом.
Муниципальная служба - новый вид службы в Российской Федерации. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления принадлежащей народу власти понятие «муниципальная служба» в законодательстве не использовалось. Учреждение муниципальной службы как нового вида служебной деятельности, обособление ее от государственной службы обусловлено формированием в России местного самоуправления как специфического уровня власти, особой формы публичной власти.
«Органы местного самоуправления - самостоятельная часть профессионального публично-властного аппарата страны. Это накладывает отпечаток на характер деятельности людей, работающих в них. Муниципальная служба осуществляется в интересах жителей муниципального образования, для организации и предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг и обеспечения охраны правопорядка. Она является институтом, который, опираясь на гражданскую культуру, профессиональные знания и квалификацию муниципальных служащих, обеспечивает эффективное управление делами муниципального образования» .
Обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления на должностях муниципальной службы, замещаемых на основании трудового договора, определяет содержание и характер муниципальной службы, отличной как от государственной гражданской службы, так и иной наемной работы. С одной стороны, муниципальная служба представляет публично-правовой институт практического осуществления задач и функций органов местного самоуправления, а с другой - профессиональную (трудовую) деятельность в соответствующем органе местного самоуправления по обеспечению исполнения его полномочий.
Сегодня муниципальные образования нуждаются в управленческих кадрах нового стиля мышления, владеющих не только необходимыми знаниями, но и навыками, умениями, необходимыми для выработки стратегии развития территории, социальных управленческих технологий, разбирающихся в проблемах государственного и муниципального управления, особенностях рыночной экономики и т.д. Все это настоятельно требует создания системы управления профессиональным образованием, повышением квалификации и переподготовкой муниципальных кадров.
Необходимо отметить, что проблемы МСУ, в том числе его кадрового обеспечения, не подвергались изучению в течение длительного периода времени в связи с отсутствием демократических начал в нашей стране, а имеющиеся научные разработки по выбранной автором теме посвящены, как правило, лишь отдельным ее вопросам. Среди ученых советского периода, являющихся своего рода основоположниками самоуправления в нашей стране, можно назвать В.Г.Вишнякова, Б.С.Жихаревич , И.П. Ильинский, А.В.Бутаков, А.К. Белых.
Вторая группа - это современные отечественные исследователи.
Большой вклад в становление и развитие муниципальной службы в
Российской Федерации внесли научные исследования Г.В. Атаманчука,
А.А. Васильева, А.О. Блинова, А.Н. Широкова, Е.Г. Анимица, Зотова В.Б., В. Игнатова, Н.В. Постового, Г.Л. Щербакова, О.М. Роя и др.
В то же время, необходимо констатировать, что исследований, посвященных проблемам кадрового обеспечения муниципальной службы, и главное, профессиональной подготовке служащих органов МСУ, в требуемом масштабе не представлено, и при выборе темы автор работы руководствовался тем, что данная область до сих пор не исследована в должном объеме.
Объект исследования – кадровая муниципальная политика.
Предмет исследования – результативность труда муниципальных служащих.
Цель дипломной работы - разработка предложений по повышению эффективности результатов деятельности муниципальных служащих.
Для достижения поставленной цели с учетом степени разработанности отдельных вопросов были определены следующие задачи:
- Изучить теоретические основы управления персоналом в муниципальной службе.
- Дать характеристику и проанализировать эффективность работы персонала Управы района Орехово - Борисово Северное
- Разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных служащих.
Структурно работа состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения и приложения.
В первой главе освещены законодательные и теоретические вопросы муниципальной политики в отношении управления муниципальными служащими;
вторая глава посвящена исследованию политики управления муниципальными служащими в Управе Орехово-Борисово Северное;
в третьей главе разрабатываются предложения по повышению результативности деятельности муниципальных служащих на основе эффективной кадровой политики Управы.
Новизна работы состоит в том. что в ней разрабатываются мероприятия по повышению результативности работы муниципальной службы применительно к проблемам, сложившимся в Управе района Орехово-Борисово Северное.


































Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом
муниципальных органов власти

1.1. Особенности муниципальной службы в Российской Федерации


Слово «муниципальный» происходит от латинского мunicipium, что означает в римском государстве италийские, а с 3 века до н.э. и провинциальные города, свободное население которых получало в полном или ограниченном объеме права римского гражданства и самоуправление .
В странах Западной Европы муниципалитет означает самоуправляющуюся общину. Так же называется орган местного самоуправления и занимаемое им здание. Итак, муниципальный – значит относящийся к самоуправляющимся общинам в отличие от государственных образований. С учетом этого понятия «муниципальный служащий» можно формулировать как служащий муниципального органа, т.е. органа, образуемого местным сообществом. Или более широко: муниципальный служащий – это трудящийся, занимающий определенную должность в муниципальном органе. Это в равной мере касается работников представительных, исполнительных и других органов, а также предприятий, учреждений и организаций, образованных муниципалитетом с целью обеспечения материальных и духовных потребностей населения.
Как сказано выше, понятие «муниципальная служба» сравнительно новое для нашего законодательства, но при этом есть очень четкие формулировки.
Законодательство Московской области под «муниципальной службой» понимает профессиональную деятельность лиц, занимающих штатные должности и обеспечивающих реализацию полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления. Муниципальная служба в Московской области (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Законодательство города Москвы определяет муниципальную службу следующим образом: Муниципальная служба в городе Москве - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
Гражданин, замещающий муниципальную должность муниципальной службы, является муниципальным служащим муниципальной службы .
Штатный характер как признак должности означает необходимость ее включения в штатное расписание должностей муниципальной службы, устанавливаемое главой муниципального образования в соответствии со структурой управления, закрепленной в уставе муниципального образования.
С принятием в 1990-х годах новых законов, устанавливающих систему местного самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и прохождения службы. Принимаемые органами местного самоуправления: нормативно-правовые акты фиксируют и правовой статус муниципальных служащих.
Конституция Российской Федерации 1993 года , установила, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Федеральный Закон от 27 мая 2003. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. 2008г) разграничил государственную службу как профессиональную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов. Государственным служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, установленном законодательством, обязанности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета соответствующего субъекта РФ.
С изменением политических, экономических, правовых условий в России возрождается местное самоуправление. И сейчас, в органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих.
Таким образом, муниципальная служба не входит в систему государственной службы, не является ее структурной частью и требует своего правового регулирования.
C точки зрения задач, эта служба представлена в социальном аспекте: это профессиональное осуществление по поручению государства общественно полезной деятельности лицами; в политическом: как деятельность по реализации государственной политики, достижение целей и задач в обществе и государстве, то есть от ее стабильности и эффективности зависит устойчивость общественных отношений; правовом: юридическое установление служебных отношений, при реализации которых и достигается практическое выполнение должностных обязанностей, полномочий служащих. Эта служба является сложным социально-правовым институтом. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. В нравственном аспекте – рассматривает этические основы муниципальной службы. Если говорить об отличии задач муниципальных служащих от задач государственных служащих, то оно заключается лишь в уровне (федеральный, региональный, местное самоуправление), то есть качественного отличия нет: все направлено н

Диплом Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация