Диплом Государственное регулирование предпринимательской деятельности на примере налогообложения малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Государственное регулирование предпринимательской деятельности на примере налогообложения малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Государственное регулирование предпринимательской деятельности на примере налогообложения малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

ВВЕДЕНИЕ
1. Государство и предпринимательство система взаимоотношений. Налогообложение как инструмент регулирования предпринимательской активности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 7
Государство и его роль в экономике. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 7
Малое предпринимательство и его роль в обществе . . . . . . . . . . .стр. 14
Система налогообложения предпринимательства в России. . . . .стр. 22
2. Основные налоги, влияющие на развитие малого бизнеса России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 25
Налог на добавленную стоимость (НДС) . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 25
Налог на прибыль. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 32
Единый социальный налог (ЕСН) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 40
Единый налог на вмененный доход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 45
Упрощенная система налогообложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 48

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 53
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Введение.

История экономической науки пронизана дискуссией о роли государства в экономике. Одна точка зрения состоит в том, что государство в силу своей огромности, неповоротливости и неизбежного бюрократизма не способно решать экономические проблемы лучше, чем сами участники рынка, а потому его вмешательство в дела производителей и потребителей следует свести к минимуму. Другая группа ученых утверждает, что современная экономика стала на столько сложной и многофакторной, а государства сталкиваются со столь глобальными и сложными проблемами, что без объединения усилий всех граждан и институтов, под эгидой государства, просто не обойтись. В итоге этих многовековых дискуссий стала преобладающей точка зрения, состоящая в том, что государство должно вмешиваться в экономику лишь тогда, когда собственно рыночные механизмы работают плохо или не работают на пользу общества вообще. Если сгруппировать экономические задачи, решаемые сегодня большинством государств мира, то их можно свести к следующим:
1) перераспределение доходов граждан и хозяйственных организаций;
2) перераспределение ресурсов страны в интересах общества в целом;
3) организация производства общественных товаров и услуг.
Справляться с этими задачами правительству помогает большой набор различных экономических механизмов. Основная функция государства заключается в том, что государство обеспечивает стабильную и бесперебойную работу финансово-экономического рынка.
Достигается это несколькими основными способами:
- создание и защита правовой основы рыночного хозяйства
- экономическое, налоговое и финансовое регулирование.
Одним из основных потребителей этих продуктов государства является предпринимательство. Предпринимательство это хозяйственная деятельность, осуществляемая силами и талантом предпринимателя, за собственный счет на свой страх и риск. Ярким представителем предпринимательской сферы является малый бизнес, более всего подходящий под характеристику предпринимательской деятельности. Постоянный поиск то появляющихся, то исчезающих общественных потребностей и непрерывная готовность к их удовлетворению составляют основу стратегии малого бизнеса. Для экономики в целом деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты даже судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. В принятых в Российской Федерации в течение последних десяти лет законодательных и нормативных актах указывается, что развитие в стране малого предпринимательства является одним из приоритетных направлений экономической реформы, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей. Для России, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой социальной реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны к рыночной экономике. Несмотря на трудности и неудачи, малое предпринимательство развивается, набирает силу, решает экономические, социальные, научно-технические проблемы. Мировая практика свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников. По численности работающих, по объему производимых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг субъекты малого предпринимательства в отдельных странах занимают ведущую или очень важную роль.
В последнее время негативные явления переходного периода предполагается преодолевать за счёт развития малого предпринимательства, определяющего возможности самореализации населения в достижении сложившихся предпочтений и ценностных ориентаций, а также посредством оптимизации налоговой системы и, в частности за счет усиления стимулирующей и социальной функций налогов. Становление и развитие рыночного хозяйства, основанного на частной собственности, сопровождается расширением и усилением предпринимательской активности, созданием предприятий малого бизнеса, активизацией различных финансово-кредитных институтов, что способствует увеличению числа реальных налогоплательщиков. В связи с этим обостряется проблема взаимоотношений государства в лице налоговых структур и предприятий малого бизнеса как налогоплательщиков. В настоящее время предприниматель обязан отдавать государству львиную долю цены реализации производимой продукции, товаров, услуг в виде разнообразных налогов, что не способствует росту активности населения, и предприятиями изыскиваются всевозможные пути для сокрытия доходов или неуплаты налогов, что подчёркивает несостоятельность существующей налоговой системы.
Преобразование двух важнейших сфер жизнедеятельности населения (участие в малом бизнесе и выплата налогов) происходит по методу проб и ошибок, что снижает их эффективность в хозяйственной практике, вызывает негативные оценки в различных слоях населения. Нормативная и законодательная база налоговой системы на современном этапе сложна и запутана, кроме того, нормативная база подвергается многочисленным ежеквартальным изменениям, причём многие из них проводятся "задним числом". Ведение такой сложной системы учёта на предприятии становится доступным лишь высокопрофессиональным специалистам, высокооплачиваемым бухгалтерам, что является для многих малых предприятий непреодолимым препятствием. С другой стороны при использовании не квалифицированных сотрудников практически каждая ошибка бухгалтера может стать "роковой" для предприятия, так как штрафные санкции могут досрочно прекратить его существование.
Налоги являются обязательными платежами, которые взимаются государством с хозяйствующих субъектов и с граждан. Фискальная (от лат. fiscus – фиск, государственная казна) функция налогов заключается в том, что с помощью налогов пополняются средства государственной казны, которые используются затем на содержание государственного аппарата и реализацию основных государственных функций:
- законодательных, создающих правовое пространство для функционирования всех субъектов государства,
- полицейских (обеспечение правопорядка и действия основных законов),
- обеспечения обороноспособности, и других необходимых для обеспечения жизнедеятельности государства функций. Таким образом, налоговая система выступает основным инструментом обеспечения жизнедеятельности государства, и обеспечивает планирование, исчисление, взимание доходов государства в виде налоговых платежей для их дальнейшего перераспределения. Налоговая система – совокупность сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке. Система налогов, выплачиваемых хозяйствующим субъектом, формируется на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Целью настоящей дипломной работы будет рассмотрение влияния существующей системы налогообложения предприятий на регулирование активности малого бизнеса.
В рамках дипломной работы нашей задачей будет изучение необходимости развития сферы малого бизнеса с помощью государственных регулирующих инструментов. В работе будет изучена системы взаимоотношений государства (власти) и малого бизнеса в России, возможности влияния государства на активизацию хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства и их развитие с одной стороны и возможности малого бизнеса по адаптации к данной системе взаимоотношений и особенностям современного налогового поля России. Актуальность данной темы для развивающейся экономики России высочайшая, от того какие действия будут предприняты правительством по формированию благоприятной среды для развития малого предпринимательства, зависит экономическое и финансовое положение страны в ближайшем будущем. Исходя из предпосылки что невозможно обеспечивать выполнение бюджета и поступления дохода только за счет нефти, вооружений, металла и иных стратегических экспортно-ориентированных направлений, задача формирования крепкого малого бизнеса, способного обеспечить долгосрочное процветание страны, является одной из первостепенных.
С помощью дипломной работы необходимо будет изучить систему налогообложения малых предприятий на примере механизма воздействия основополагающих налогов на их работу, стимулирующие и отрицательно влияющие факторы, способствующие развитию или свертыванию данного сектора экономики.
1. Государство и предпринимательство система взаимоотношений. Налогообложение как инструмент регулирования предпринимательской активности.

Для того чтобы понять какова на сегодняшний день роль малого предпринимательства в современном обществе, оценить необходимость его присутствия в нашей повседневной жизни и соответственно ответить на вопрос есть ли необходимость развивать малый бизнес как таковой и какими необходимо это делать средствами и инструментами нам предстоит ответить на несколько вопросов. Первый и основной вопрос, на который нам необходимо дать ответ, это что такое государство, в чем его основная роль и необходимость для общества. Понять есть ли необходимость государственного вмешательства в сферу бизнеса вообще и малого предпринимательства в частности. Провести анализ существующей системы взаимоотношений государства и предпринимательского сообщества, оценить направленность влияния государственных регулирующих инструментов на сферу бизнеса и предпринимательскую активность общества.

Диплом Государственное регулирование предпринимательской деятельности на примере налогообложения малого бизнеса ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация