Диплом Интенсивный туризм ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Диплом Интенсивный туризм ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Интенсивный туризм ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности
1.1. Понятие инсентив-туризма
1.2. Международный опыт развития инсентив-туризма
1.3. Оценка развития инсентив-туризма в России и Санкт-Петербурге
Глава 2. Деятельность туристской фирмы по организации инсентив-туров на примере туроператора по приему иностранных туристов в Санкт-Петербурге «Нордик Трэвэл»
2.1. Описание основных направлений деятельности туристской фирмы «Нордик Трэвэл»
2.2. Основные этапы разработки инсентив-тура
2.2.1. Планирование тура
2.2.2. Согласование с контрагентом программы обслуживания
туристов и условий сотрудничества
2.2.3. Выбор партнеров-поставщиков услуг и заключение с ними договоров
2.3. Состав услуг, входящих в программу тура
2.3.1 Размещение
2.3.2. Перевозка
2.3.3. Экскурсионное обслуживание туристов
2.4. Калькуляция себестоимости и формирование цены тура
Список литературы

Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности

1.1. Понятие инсентив-туризма

Классификация форм и видов туризма производится по различным при-знакам, таким как национальная принадлежность туризма; основная потреб-ность, удовлетворение которой обусловливает туристское путешествие; про-должительность путешествия; финансирование турпоездки и др.
В зависимости от главной цели путешествия выделяют следующие разно-видности форм туризма: рекреационная, познавательная, научная, деловая.
Рекреационный туризм – туризм с целью отдыха, оздоровления и лече-ния.
Познавательный (культурный) туризм – путешествие в целях ознакомле-ния с историко-культурными достопримечательностями и уникальными при-родными объектами по определенной программе.
Научный туризм – посещение конгрессов, симпозиумов с последующими экскурсионными поездками.
Деловой туризм (поездки бизнесменов с деловыми целями) представляет собой наиболее динамичный и доходный вид туризма.
По характеру организации путешествия выделяют индивидуальный, групповой, организованный, самодеятельный (неорганизованный), стационар-ный, передвижной, социальный туризм.
Путешествие человека (семьи) по собственному плану, включающему определение районов посещения, продолжительности остановок, условий ноч-лега и т.п., называется индивидуальным, а путешествие в составе группы по плану туристского хозяйствующего субъекта называется групповым туризмом.
Путешествие одного или группы туристов по точному маршруту и регла-менту, установленным туристским хозяйствующим субъектом, называется ор-ганизованным туризмом. Данные туристы и турфирма связаны между собой взаимными требованиями и обязательствами.
Организованные туристы обеспечиваются комплексом туристских услуг по заранее приобретенной путевке на определенный срок (отдыхающие на тур-базах, в санаториях, домах отдыха, по курсовкам). К организованным туристам также относятся те, кто на определенный срок приобрел лишь часть туристских услуг.
Путешествие одного или группы туристов, не связанных никакими обяза-тельствами с турфирмой, называется самодеятельным туризмом.
Стационарный туризм связан с постоянным местом размещения туриста на весь период действия туристской путевки (на морском берегу, турбазе и т.п.)
Передвижной туризм – это туризм, связанный с путешествием (круизы, туры).
Социальный туризм – это путешествия, субсидируемые из средств, выде-ляемых государством или профсоюзами на социальные нужды.
Инсентив-туризм – организация поощрительных туров, предоставляемых организацией для премирования (поощрения) своих работников. Организацией оплачивается либо часть тура, либо вся стоимость пакета услуг. Другим видом инсентив-туризма является организация путешествия на базе минимального турпакета с представлением большого выбора дополнительных услуг на месте. Фирма, организующая путешествие, получает соответствующий процент дохо-да от всех дополнительных услуг, консультаций и помощи в организации досу-га, развлечений и отдыха.
Инсентив-туризм активно используется для поощрения сотрудников в развитых странах. Предприятия приобретают пакеты туристских программ для своих сотрудников: экскурсионные, поездки на семинары, включающие куль-турную программу отдыха, учебные. Оплачивая 100% или частично, предпри-ятия используют льготные схемы оплаты инсентив-туров, списывая расходы на затраты. Поощренные и отдохнувшие сотрудники приобретают дополнитель-ный стимул для активной работы и творческого подхода к своим обязанностям. В итоге компания эффективно тратит деньги в своих интересах.
При разработке инсентив-туров учитывается профессиональная и бизнес-ориентация фирм (проведение семинаров, посещение предприятий). При этом деловую часть сопровождают насыщенная культурная программа и программа отдыха.
Понятие "incentive" переводится с английского как "побудительный, по-ощряющий". Инсентив-тур может быть наградой сотрудников за высокие пока-затели в работе, выражением благодарности лучшим деловым партнерам за стабильное и надежное сотрудничество, презентацией новых программ или продуктов.
Инсентивные поездки - это эксклюзивные программы, наполненные кор-поративным духом, поэтому их организация - дело профессионального агентст-ва, специализирующегося на корпоративном рынке.
Предприятия сферы туризма, специализирующиеся на помощи клиентам в организации интересного, с насыщенной программой активного отдыха и времяпровождения - incentive company. Это также предприятия, специализи-рующиеся на организации поощрительных поездок и отдыха (торговые дома, банки, производственные фирмы), которые организуют их для своих работни-ков в качестве поощрения.
Компании можно условно разделить на 3 вида [3, с. 147]:
- инсентив-компания полного спектра услуг (full service incentive company) - профессиональные туристские фирмы, предоставляющие практиче-ски любые услуги по подготовке программ тура с активным отдыхом;
- исполнительная инсентив-компания (fulfillment type of incentive company) - небольшие компании, которые специализируются на отдельных ви-дах активного отдыха и предоставляют ограниченный сервис;
- отдел инсентив-путешествий (incentive travel departments) - само-стоятельно не выступают на рынке туристского продукта, а лишь являются со-исполнителями отдельных элементов программ инсентив-тура у первых двух вышеперечисленных.
Инсентив-туризм включает в себя проведение выездных семинаров, со-вещаний, конференций "без галстуков", а также поездки отдельной командой на отдых, совмещенный с презентацией каких-либо новых товаров и услуг или с составлением планов работы фирмы на новом этапе. Также в инсентив-туризм входят поощрительные поездки для отличившихся сотрудников предприятия или дилеров компании. Подобная практика стимулирует персонал к более ак-тивной работе и творческому подходу к выполнению своих обязанностей.
Конечно же, планируя организацию инсентив-тура, следует обратиться к услугам высококвалифицированной туристкой фирмы, имеющей опыт в орга-низации таких туров. Очень важно, чтобы после окончания тура у его участни-ков осталось о нем положительное (как минимум) впечатление. Используя ши-рокий ассортимент предложений, турфирма составляет индивидуальную про-грамму для каждой организации с учетом отраслевых, кадровых и других осо-бенностей, что позволит значительно повысить эффективность мероприятия.
Инсентив-туризм - разновидность туризма, являющаяся эффективным способом сплочения коллектива. Это может быть и туристическая поездка, и пикник, и корпоративная вечеринка в офисе компании. Сегодня этот способ по-ощрения сотрудников активно применяется во всем мире. Туристская поездка может совмещаться с обучением, проведением конференций и семинаров.
Преимуществом инсентив-программ является более разнообразная и ин-тересная программа, которая невозможна в обычных турах. Учитывается про-фессиональная и бизнес-ориентация фирм (проведение семинаров, посещение предприятий). При этом деловую часть сопровождают насыщенная культурная программа и программа отдыха. В итоге фирмы оказываются только в выигры-ше: средства, которые в любом случае были бы менее эффективно потрачены, используются в интересах фирмы. Довольные сотрудники - мощный дополни-тельный стимул для активной работы и творческого подхода к своим обязанно-стям.
На российском рынке инсентив-туризм - новое явление. Оно знакомо только коллективам туристских фирм, в которых работают опытные профес-сионалы, прошедшие стажировку в туристских фирмах Европы, занимающихся инсентив-туризмом. В таких фирмах хорошо налажены контакты с корпоратив-ными клиентами, которые оценили преимущество инсентив-туризма.

Диплом Интенсивный туризм ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация