диплом Анализ социальных функций смеховой коммуникации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Анализ социальных функций смеховой коммуникации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Анализ социальных функций смеховой коммуникации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение………………………………………………………………...3
Глава 1. Смеховая культура……………………………………………5
1.1. Понятие смеховой культуры……………………………………....5
1.2. Функции смеховой культуры………………………………………6
1.3. Смеховая культура и языковая игра………………………………16
1.4. Основные теории смеховой культуры…………………………….20
Глава 2. Социологическое исследование восприятия телевизионной рекламы молодежной аудиторией……………………………………………………….28
2.1. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста………………………………………………………………………………………28
2.2. Смеховая культура в телевизионной рекламе………………….....33
2.2.1. Культурный фон современной телевизионной рекламы…….....33
2.2.2. Технология создания рекламы при помощи средств смеховой культуры………………………………………………………………………………...39
2.2.3. Роль смеховой коммуникации в телевизионной рекламе………43
2.3. Роль современной телевизионной рекламы в процессе смеховой коммуникации…………………………………………………………………………..53
2.3.1. Эффективность воздействия современной телевизионной рекламы…………………………………………………………………………………54
2.3.2. Восприятие телевизионной рекламы молодежной аудиторией………………………………………………………………………………….58
Заключение………………………………………………………………..65
Список использованной литературы…………………………………….67
Приложения………………………………………………………………..72

Введение

Данная дипломная работа представляет собой анализ социальных функций смеховой коммуникации (на примере восприятия молодежной аудиторией телевизионной рекламной коммуникации).
Смеховая коммуникация является одной из важнейших составляющих коммуникативного процесса современного социума. Юмор является величиной постоянной, смеховая культура – ровесница человечества. Юмор актуализирует смеховую культуру народа, скрытую в каждом индивидууме. Все исторические и социальные процессы, этапы развития общества, находят свое отражение в смеховой культуре социума. Динамичность смеховой культуры определяет актуальность данного исследования.
Смеховая культура как элемент коммуникации широко изучена в работах таких авторов как М.М. Бахтин, Д.С. Лихачев, В.П. Степаненко, А.В. Дмитриев, И.А. Бутенко, М.Т. Рюмина.
Конец 20 и начало 21 века ознаменовался рождением нового культурного элемента общественного сознания – телевидения, и, как следствие, телевизионной рекламы. Несмотря на чрезвычайную популярность рекламы в России, элементы смеховой культуры стали активно эксплуатироваться в отечественных рекламных роликах сравнительно недавно. Функции юмористической рекламы достаточно подробно рассмотрены в работах Красулиной Е. С. Социологи все чаще обращаются к теме рекламы в своих исследованиях. Несмотря на это, значение и функции юмористической рекламы в социальном плане мало изучены исследователями, что определяет новизну настоящего исследования.
Дипломная работа состоит из 2-х глав. Первая глава – теоретическая. В ней мы рассматриваем смеховую культуру как один из центральных элементов коммуникации, ее функции, задачи, приемы и основные теории. Вторая глава – практическая, представляет собой подготовительный этап проведения социологического исследования (сбор и систематизация необходимой информации), собственно социологическое исследование восприятия телевизионной рекламы молодежной аудиторией и анализ данных, полученных в ходе социологического исследования.
Предметом настоящего исследования является смеховая культура, а объектом – роль смеховой культуры в процессе коммуникации.
Цель исследования заключается в определении cоциальной роли смеховой культуры в процессе коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные функции смеховой культуры
- выявить основные элементы смеховой культуры
- рассмотреть наиболее значимые теории смеховой культуры
- выявить стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
- определить роль смеховой культуры в современной телевизионной рекламе
- проанализировать культурный фон современной телевизионной рекламы
- описать технологию создания рекламы при помощи средств смеховой культуры
- определить роль смеховой коммуникации в телевизионной рекламе
- провести социологическое исследование восприятия телевизионной рекламы молодежной аудиторией
- определить роль современной телевизионной рекламы в процессе смеховой коммуникации.
- выявить эффективность воздействия современной телевизионной рекламы.

диплом Анализ социальных функций смеховой коммуникации ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация