Диплом Андеррайтинг в страховании грузов ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Андеррайтинг в страховании грузов ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Андеррайтинг в страховании грузов ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если подходит, полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

Введение 3
Глава 1. История страхования грузов и андеррайтинг. 4
1.1. История страхования грузов (морское страхование). 4
1.2. Понятие и сущность андеррайтинга. 11
1.3. Сущность морского страхования грузов (характеристики грузов, понятие риска, правила и условия страхования, деятельность аварийного комиссара / сюрвейра, рассмотрение и оплата претензий, право суброгации, перестрахование). 19
Глава 2. Использование андеррайтинга в международном опыте страхования грузов. 41
2.1. Законодательные и нормативные основы страхования грузов за рубежом. 41
2.2. Практика применение андеррайтинга в морском страховании грузов. 47
2.3. Лондонские оговорки. 51
Глава 3. Перспективы страхования грузов в РФ. 53
3.1. Проблемы развития страхования грузов в РФ (внутренние перевозки). 53
3.2. Перспективы развития страхования грузов в РФ. 54
3.3. Особенности страхования проектных грузов. 59
Заключение 61
Список использованной литературы 63

Введение

Специализированный андеррайтинг проводится квалифицированными специалистами по нестандартным, индивидуальным рискам исходя из финансовых результатов по виду страхования или страховому портфелю. Условно критерии специализированного андеррайтинга можно назвать критериями рентабельности.
Надо сказать о том, что при правильном расчете тарифов отборе на страхование рисков, соответствующих условиям тарифных расчетов, суммарный убыток по страховому портфелю с доверительной вероятностью не должен превышать величину, исходя из которой рассчитывается страховой тариф (так называемый суммарный тарифный убыток).
Однако для получения положительного финансового результата страхования необходимо отбирать на страхование такие объекты (риски), для которых суммарный убыток по страховому портфелю будет ниже суммарного тарифного убытка. Такой убыток назовем суммарным рентабельным убытком. Положительная разница между тарифным и рентабельным убытком и обеспечит положительный финансовый результат (андеррайтерскую прибыль). Отобранный таким образом объекты называют качественными или рентабельными.

Глава 1. История страхования грузов и андеррайтинг.
1.1. История страхования грузов (морское страхование).


Повреждение и гибель, кража и недоставка товаров – эти отрицательные явления шли в ногу с перевозками грузов с давних времен.
Уходя с товарами в заморские плавания, направляя караваны с грузами в незнакомые края, купцы искали защиты и гарантий от возможных потерь.
Любая перевозка, как известно, связана с повышенной опасностью. Время года, в которое совершается перевозка, тип и техническое состояние транспортного средства, род груза, география перевозки и другие обстоятельства существенно влияют на сохранность груза и самого транспортного средства.
Морское страхование – первый и наиболее древний вид страхования. Раннее его возникновение объясняется тем, что торговля издавна связана с мореплаванием, более всего подверженным воздействию стихии, раньше морские суда и перевозимые в них грузы отличались обычно большой ценностью, и, следовательно, их гибель или повреждения причиняли владельцам крупные убытки.
Все это вынуждало владельцев грузов и транспортных средств искать пути и средства компенсации возможных потерь.
Эта компенсация первоначально выражалась в создании касс взаимопомощи. Они представляли собой общую казну, из которой производилась помощь, потерпевшим убытки.
А также в форме ссуды. Это еще одна попытка оформить страховые отношения специальным частным договором, которая практиковалась в Европе начиная с 3 в. н.э. Владельцу судна или груза выдавалась ссуда, которая должна была быть возвращена с процентами в случае благополучного плавания и прибытия судна в порт. В противном случае ссуда оставалась у заемщика, и он не должен был платить проценты. Принцип схож с принципом страхования сегодня: дается обещание исполнить обязательство при наступлении оговоренного события. В соответствии с природой риска проценты по ссуде были высокими. По старым источникам Генуи они составляли до 33,3% на одно путешествие. В 1236 г. Папа Григорий 9 в целях борьбы с ростовщичеством наложил канонический запрет на взимание процентов, и это стало причиной развития страхования за твердо установленную премию.
Развитие мореплавания, заморская торговля, как я уже ранее говорила, дали толчок страхованию грузов. Стали появляться специализированные конторы, которые за определенную предварительную плату брались компенсировать купцам их затраты по перевозке товаров. В элементарном виде страхование грузов известно уже в период Византийской империи, т.е. в государствах Восточного Средиземноморья. О появлении страхования говорит и другой факт. Родосский морской закон – сборник правил торгового мореплавания, составленный в Византии в 7 – 8 вв., - являясь одним из первых правовых уложений человеческой цивилизации, впервые дал определение одного из основных постулатов морского страхования грузов и судов – общей аварии.
Страхование грузов продолжало развиваться, прежде всего, как часть морского страхования. Один и тот же полис гарантировал возмещение убытков и по грузам, и по судну, на котором они перевозились. Купец нередко был собственником и судна, и груза, а потому понятия грузовладелец и судовладелец совпадали. С развитием торгового мореплавания и торговли грузы чаще стали перевозиться на судах, принадлежащих другим лицам. Это привело к разделению интересов в сохранении грузов и судов, а следственно, к выделению в морском страховании: страхования судов (КАСКО); страхования грузов (КАРГО); страхования ответственности судовладельцев.
Значительное распространение страхование грузов получило в 13 – 14 вв., прежде всего в центрах московской торговли – Генуе, Флоренции. Считается, что именно в Генуе выдан самый древнейший из дошедших до нас времен полис морского страхования, датированный 1347г. А во Флоренции впервые стали создаваться страховые кружки (1552г.).
По мере перемещения центра торговли из Средиземноморья в Европу морское страхование распространилось во Франции, Германии, Англии.
Во Франции в 1681 г. была принята первая попытка записать нормы морского страхования, нашедшие свое отражение в Морском ордонансе (Ordonance de la marine). Нормы Морского ордонанса были повторены в соответствующих статьях наполеоновского Торгового кодекса 1807г. Этот кодекс оказался настолько долговечным, что был упразднен французским законом только 3 июля 1967 г. Французское законодательство оказало также существенное влияние и на морское страховое право других европейских стран, прежде всего Англии и Германии. Как отмечается в литературе, стандартная форма английского полиса вероятнее всего имеет французское происхождение.
В этот же период (17 – 18вв.) быстро развивался и английский рынок морского страхования. Заключение договоров страхования между судовладельцами и страховщиками происходило там в весьма непринужденной обстановке: в кофейнях близ р.Темзы. Кофейня Эдуарда Ллойда пользовалась особой популярностью. Для удобства клиентов Ллойд периодически выпускал бюллетень сведений о движении судов, морской годности кораблей, колебании цен на товары, уровне фрахтовых и страховых ставок. Эти сведения в 20-х гг. 18 века стали печататься под заголовком Lloyds List. Со временем контакты посетителей кофейни стали носить более устойчивый характер и в конце концов привели к объединению группы коммерсантов, которые сообща принимали на себя ответственность за крупные морские риски за определенную плату. При этом каждый из участников объединения указывал сумму, в пределах которой он соглашался нести ответственность за убытки и подтверждал свое согласие подписью. Отсюда и пошло понятие андеррайтер (Underwriter – в буквальном смысле подписавший).

Диплом Андеррайтинг в страховании грузов ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация