Диплом Банковская реклама по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Банковская реклама

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Банковская реклама

Предмет:Банковское дело.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты банковской рекламы
1.1 Особенности маркетинга и PR в банках
1.2 Влияние рекламы на развитие банковских услуг
1.3 Влияние общественных связей на деятельность банка
Глава 2. Изучение методов влияния рекламы на развитие банка (на примере Сбербанка России)
2.1 Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка
2.2 PR в деятельности банка
Глава 3. Проблемы и перспективы развития банковской рекламы
3.1 Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
3.2 Основные направления развития банковской рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение







Введение

Рынок банковских услуг является одной из важнейших и неотъемлемых составляющих современной рыночной экономики. Поэтому сегодня возрастает интерес к различным аспектам деятельности банковских систем и методов управления ими. Банки постепенно превратились в основных посредников в перераспределении капиталов, в обеспечении процесса диверсификации хозяй-ственной деятельности, они в то же время являются носителями важной эконо-мической и финансовой информации. Условия возрастающей конкурентности в финансовой сфере и коммерциализации деятельности диктуют необходимость реорганизации структур, разработки гибких рыночных стратегий, проведения сегментации рынка банковских услуг, развития новых операций и методов об-служивания.
Преобладание концепции маркетинга в управлении банками является ло-гическим этапом в развитии рыночных отношений, связанным с насыщением рынков и обострением конкурентной борьбы за клиента. Бурное развитие фи-нансовых рынков настолько расширило выбор финансовых инструментов и способов инвестирования, что клиенту есть, что выбирать из многообразия ин-вестиционных предложений. И потребности у людей разные: кто-то гонится за большими доходами и готов рисковать, а кому - то нужен стабильный, надеж-ный способ получения доходности (хотя, очевидно, что всегда хочется полу-чить максимум прибыли).
Основой успешного применения маркетинга в банковской системе явля-ется понимание его сущности как процесса фокусирования целей и ресурсов банков на возможностях и потребностях внешнего окружения.
Изменение целеполагающей основы управления от прибыли к выгоде всех заинтересованных физических и юридических лиц и групп определяет со-временную стратегическую концепцию маркетинга. Эволюция маркетинга предполагает смещение акцента на внешнее окружение производителя банков-ской услуги и знаний о регулировании экономической политики, правительст-венной политике и социальных факторах макросреды.
Современный маркетинг представляет собой сложное явление: концеп-цию управления организацией, своеобразную философию прогнозируемого бизнеса. Маркетинг является комплексом управленческих функций, содейст-вующих сбыту услуг путем организации изучения рынка, проведения реклам-ной компании, и собственно реализации услуги. Одной из целей маркетинга в управлении кредитными учреждениями является создание прибыли, которая может быть источником для инвестиций, вознаграждения менеджеров, служа-щих, акционеров.
Маркетинг банковских услуг должен учитывать особенности финансово-кредитной системы. К ним относятся более жесткое, чем в других отраслях экономики, государственное регулирование и надзор за деятельностью кредит-ных учреждений. Высокотехнологичный банковский продукт предъявляет осо-бые требования к профессиональной квалификации продавца, а значит, возрас-тает роль фактора персонификации при продаже. Указанное происходит на фо-не общей тенденции к унификации банковских услуг, что вызвано необходимо-стью роста затрат на рекламные и имиджевые мероприятия.
Экономическая реформа в России предусматривает создание стабильной и эффективной банковской системы (особенно после кризиса). Идет поиск оп-тимальных форм институционального устройства финансово-кредитной систе-мы, изменяется система отношений внутри банковского сектора, принципы управления и контроля со стороны Центрального банка. Становление банков-ской системы происходит в России на фоне негативных аспектов в экономике, которая находится в тяжелом финансовом и структурном кризисе, что предо-пределяет трудности в реализации инвестиционной политики. Существующая система валютного контроля не обеспечивает гарантий регулируемого ввоза-вывоза капитала, что определяет трудности в решении проблем внутренней ин-вестиционной политики, обеспечении стабилизации курса российского рубля, погашении внешнего долга. В условиях переходной экономики система хозяй-ствующих субъектов действует в обстановке экономической нестабильности, социального и политического кризиса и характеризуется хаотичностью.
Тем не менее, за последние годы в развитии банковской системы РФ про-изошли значительные сдвиги. Определились банки-лидеры, «отпали» банки-мошенники, сформировались главные направления банковской спе¬циализации, в основном завершился раздел клиентской базы. Коммерческие банки осваива-ют новые механизмы и инструменты денежного рынка, разработанные банками ведущих промышленно развитых стран. На этом этапе особое значение приоб-ретает научное изучение и обобщение практики функционирования коммерче-ских банков, их позитивного и негативного опыта с целью дальнейшей страте-гии эффективного развития банковского сектора и механизма их взаимодейст-вия с ЦБ.
Актуальность выбранной темы определяется также тем, что усиливается необходимость анализа некоторых аспектов деятельности коммерческих бан-ков, нацеленных на вхождение России в мировое хозяйство. Построение нового банковского механизма возможно путем внедрения рациональных принципов функционирования кредитных учреждений, принятых в цивилизованном мире и опирающихся на вековой опыт рыночных финансовых структур. Поэтому столь велико и значение изучения зарубежной практики, которая является про-дуктом длительного исторического отбора в жестких условиях конкурентной борьбы.
Обострение конкуренции ведет к тому, что все большее значение в бан-ковской деятельности имеет определение наилучшей PR - стратегии, позво-ляющей направлять ресурсы в те сегменты рынка банковских услуг, которые в настоящее время способны принести максимальный коммерческий и имидже-вый эффект.
Данная работа может также стать теоретическим подспорьем, как для на-чинающего PR-менеджера, так и может явиться своеобразным шаблоном для организации PR-кампаний, проведения исследований в банке, а также в любой схожей по роду деятельности финансовой структуре.
Цель работы: определить влияние рекламы и PR на развитие банковских услуг. Дать понятие маркетинговой деятельности в банках, а также рассмотреть проблемы и перспективы развития банковской рекламы.

Диплом Банковская реклама

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация